
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Рынок купонных сервисов: угасание или процветание?
Воообщем всё интересно. Вопрос зачем интересоваться у маркетологов в компаниях??? Ясно и понятно что любой маркетолог будет продовать себя работодателю. Понятно дело что за одну акцию придёт и узнает куча людей. Столько же как за год его работы по эффективности. Плюс возможные откаты при распредилении рек. бюджета) Да боли уже знакомая тема. Что касаеться возврата. Если есть отличный сервис. Качественная услуга. Люди возвращаються. Это уже доказанно.