
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Кейс: продажа квартир в новостройке
- Каким образом настроена сквозная аналитика и настроена ли?
- Почему цена лида с органики не рассчитывается? Подрядчик сделал работы по SEO бесплатно? Или цифра очень не приличная?
- Почему не отсекаются звонки продолжительностью более 30сек спамного содержания или нецелевые? Их еще до 30% может быть. К слову, с директа дофига звонков с целью входящих продаж, и они все сильно больше 30 секунд. Оценка качества лида по времени звонка - это жесть
- РСЯ по Краснодару дал 25 лидов, а по Краснодарскому краю 11. При этом ВСЕ лиды по директ-поиску пришли с Краснодара. Получается директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был. Прощай 20-30 лидов. Хорошо сработано
- Ну и хочется вернуться к вопросу сквозной аналитики: есть ощущение, что если вычистить повторные коммуникации цифры сильно изменятся
Добрая половина статьи: графики распределения заявок по дянм и часам. Это конечно очень интересно *sarcasm*, но какой практический смысл в этом? Какие изменения это повлекло, зачем это?