Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ИванШкиря +1

Иван Шкиря +1

Место работы: Callibri.ru
Работает с: 1 марта 2014
Профили:
Добавил комментарий
21 февраля 2016, 10:00
Песочница

Кейс: продажа квартир в новостройке

- Каким образом настроена сквозная аналитика и настроена ли?
- Почему цена лида с органики не рассчитывается? Подрядчик сделал работы по SEO бесплатно? Или цифра очень не приличная?
- Почему не отсекаются звонки продолжительностью более 30сек спамного содержания или нецелевые? Их еще до 30% может быть. К слову, с директа дофига звонков с целью входящих продаж, и они все сильно больше 30 секунд. Оценка качества лида по времени звонка - это жесть
- РСЯ по Краснодару дал 25 лидов, а по Краснодарскому краю 11. При этом ВСЕ лиды по директ-поиску пришли с Краснодара. Получается директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был. Прощай 20-30 лидов. Хорошо сработано
- Ну и хочется вернуться к вопросу сквозной аналитики: есть ощущение, что если вычистить повторные коммуникации цифры сильно изменятся

Добрая половина статьи: графики распределения заявок по дянм и часам. Это конечно очень интересно *sarcasm*, но какой практический смысл в этом? Какие изменения это повлекло, зачем это?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: