Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

RomanEfremenko +13

Roman Efremenko +13

Добавил комментарий
9 февраля 2017, 12:26
Тренды

Как бизнесу попасть на ТВ быстрее, чем Форрест Гамп

Заголовок: "Как бизнесу попасть на ТВ..."

Единственный пример в статье про "как попасть": знакомая с кактусом в кармане против карманников.

Просто пиар и консалтинг, в общем-то...

Добавил комментарий
8 декабря 2016, 13:44
Тренды

Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы

Спасибо за ответ. Сейчас глянул на главную РБК. Вся анимированная реклама (баннеры, подложка и т.д.) содержит коды DoubleClick. Выходит, что, фактически, вся главная одного из топовых изданий продана через программатик. Для меня это стало открытием, если честно)

Добавил комментарий
7 декабря 2016, 16:21
Тренды

Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы

Надежда, спасибо за статью. Можете ли вы назвать "премиум" издателей на русскоязычном рынке, с хорошим трафиком и известными брендами, которые продают (пробуют продавать) свой премиум инвентарь через программатик?  Так же интересно было бы узнать о примерах, когда на нашем рынке через программатик продавались нестандартные креативы (подложки сайтов, кросс-анимация и т.д.)

Добавил комментарий
24 ноября 2016, 13:10
Тренды

МЧС в интернете. Зачем?

Спасибо за материал. Есть огромное кол-во бизнесов сложных тематик, которые могут просто взять этот опыт и проецировать на свои социалки.

Добавил комментарий
4 октября 2016, 18:08
Мнения

Кошкин дом, часть 7. Ответ

Дмитрий, спасибо за серию. Это прекрасный пример "сторитейлинга с продакт плейсментом" и вот этого вот всего) Уверен, что историю про "Кошкин дом" еще долго будут приводить в пример на конференциях по контент-маркетингу.

Есть несколько вопросов, если позволите:
1. Вы писали все сами? Пользовались ли услугами, если не авторов, то редактора? Как пришла идея — осознанно (надо написать историю о любви и впихнуть туда красиво про плюшки нашей CMS) или спонтанно?
2. Я понимаю, что говорить о результатах рано, но может быть уже есть какие-то промежуточные? В общих чертах?
3. Можно ли рассчитывать, что в будущем вы поделитесь кейсом о том, что принесла вам эта замечательная история? Если да, то где подписаться, чтоб не пропустить?)

Показать еще активности
Добавил комментарий
9 февраля 2017, 12:26

Как бизнесу попасть на ТВ быстрее, чем Форрест Гамп

Тренды

Заголовок: "Как бизнесу попасть на ТВ..."

Единственный пример в статье про "как попасть": знакомая с кактусом в кармане против карманников.

Просто пиар и консалтинг, в общем-то...

Добавил комментарий
8 декабря 2016, 13:44

Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы

Тренды

Спасибо за ответ. Сейчас глянул на главную РБК. Вся анимированная реклама (баннеры, подложка и т.д.) содержит коды DoubleClick. Выходит, что, фактически, вся главная одного из топовых изданий продана через программатик. Для меня это стало открытием, если честно)

Добавил комментарий
7 декабря 2016, 16:21

Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы

Тренды

Надежда, спасибо за статью. Можете ли вы назвать "премиум" издателей на русскоязычном рынке, с хорошим трафиком и известными брендами, которые продают (пробуют продавать) свой премиум инвентарь через программатик?  Так же интересно было бы узнать о примерах, когда на нашем рынке через программатик продавались нестандартные креативы (подложки сайтов, кросс-анимация и т.д.)

Добавил комментарий
24 ноября 2016, 13:10

МЧС в интернете. Зачем?

Тренды

Спасибо за материал. Есть огромное кол-во бизнесов сложных тематик, которые могут просто взять этот опыт и проецировать на свои социалки.

Добавил комментарий
4 октября 2016, 18:08

Кошкин дом, часть 7. Ответ

Мнения

Дмитрий, спасибо за серию. Это прекрасный пример "сторитейлинга с продакт плейсментом" и вот этого вот всего) Уверен, что историю про "Кошкин дом" еще долго будут приводить в пример на конференциях по контент-маркетингу.

Есть несколько вопросов, если позволите:
1. Вы писали все сами? Пользовались ли услугами, если не авторов, то редактора? Как пришла идея — осознанно (надо написать историю о любви и впихнуть туда красиво про плюшки нашей CMS) или спонтанно?
2. Я понимаю, что говорить о результатах рано, но может быть уже есть какие-то промежуточные? В общих чертах?
3. Можно ли рассчитывать, что в будущем вы поделитесь кейсом о том, что принесла вам эта замечательная история? Если да, то где подписаться, чтоб не пропустить?)

Добавил комментарий
5 августа 2016, 10:19

Как выжить копирайтеру-новичку

Тренды

Оксана, у нас копирайтеры вообще занимаются не совсем копирайтингом: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Добавил комментарий
4 августа 2016, 18:47

Как выжить копирайтеру-новичку

Тренды

Прекрасная статья. Давно не было таких, все про "продающие тексты", "заповеди инфостиля" и "7 фишек...". Слог автора и прием со слоном – отлично просто.

Спасибо.

P.S. C заголовком только не угадали чутка, как мне кажется. Потому что эта статья не только для новичков)

Добавил комментарий
19 мая 2016, 17:00


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: