Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

cybernex +6

cybernex +6

Добавил комментарий
20 декабря 2014, 19:42
Тренды

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Ключевым инструментом повышения лояльности является доверие. Вне зависимости от каналов коммуникации бренды прежде всего должны быть озабочены этим - формированием доверия.

Добавил комментарий
20 декабря 2014, 19:39
Тренды

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Добрый день! Хочу дать свои определения омни и мультиканальности в контексте маркетинга. Мультиканальность - это присутствие коммуникации во всех каналах, которыми пользуется ЦА, омни - это последовательная коммуникация, соответствующая потребностям ЦА в конкретной точке consumer journey. Занимаюсь омни-маркетингом уже 4 года.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой