Профиль пользователя на Cossa.ru

DamirHalilov +5

Damir Halilov +5

Добавил комментарий
5 июня 2014, 17:18
Тренды

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

Анастасия, "Если RSS нельзя использовать для маркетинга" - как видно из названия статьи речь идет именно об использовании в маркетинге. Насчет Google+ - статья именно о российском продвижении, в России я не встречал кейсов эффективного продвижения в G+. Однако большинство моих партнеров из США разделяют мнение о глобальной бесполезности Google+ для полноценного продвижения.

Добавил комментарий
5 июня 2014, 17:00
Тренды

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

Сергей, Вадим, подскажите, пожалуйста, последний известный Вам кейс эффективного RSS-маркетинга.

Добавил комментарий
28 марта 2013, 16:16

Увжаемый, maks_be_0588844.
Отвечаю Вам по пунктам.
1. На самом деле у записи не 15 000, а 20 000 отметок "Класс!", поскольку в Одноклассниках отдельно считаются отметки Класс у поста и отдельно на фото. Набрать 20 000 нам удалось благодаря тому, что в ОК мощные вшитые механизмы виральности, с одной стороны, с другой стороны, пользователи привязаны к самой социальной сети. Таким образом пользователь нажимал "Класс!", что является одновременно и репостом, информация об этом проходила у них в профиле и друзья - видя поздравление ОК - также ставили "Класс!" и информация появлялась у них в профиле. Занятно, уже три дня прошло с ДР, а поздравительные Классы продолжают идти.
2. Количество переходов на сайт не может быть мерилом решения бизнес-задачи. Получение трафика - это одна из тактических задач (которая в рамках данной кампании перед нами не ставилась), а бизнес-задача - это информирование о новом тарифе. И для бизнеса безразлично - получил человек информацию о тарифе из сообщества, со сторннего сайта или с корпоративного сайта. Посты, направленные на решение бизнес-задач мы периодически размещаем и они получают значительную реакцию аудитории. Например http://www.odnoklassniki.ru/megafonru/topic/61547250453465 - обращение в службу поддержки. 364 комментария, 155 отметок "Класс!".
3. Это видео уже размещалось http://www.odnoklassniki.ru/megafonru/topic/61543859882969 Аналитику мы не проводили, поскольку задача "Продвижение промо-материалов" - не была поставлена перед нами в рамках этой кампании. Смысл битвы состоит в том, что все работают на достижение тех показателей, которые поставил перед каждым из участников клиент.