
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Как оценивать креативные идеи?
Не совсем согласна с тезисами ребят про копирайтеров, я управляющий студии продающих текстов, у меня более 500 копирайтеров и десяток из них входит в первый круг команды. Сложность с ними в одном, они сначала не понимают, как написать действительно продающий, эффективный текст, как разработать хорошую, продуктивную рассылку... Но они с удовольствием учатся, не все... процентов 30%. Но они начинают понимать, что 80% работы копирайтера - это маркетинг + продажи. Конечно, те кто насмотрелись "99 франков" и "Поколения П", решили, что вот "я тоже креативный", не могут такие ребята писать работающие рекламные тексты.
А и да, про то, что у них должно висеть на стенке, один мой знакомый копирайтер говорит: "Если ты не знаешь своего клиента, убей себя ап стену".