
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
CRM в бьюти-индустрии: большой интеллект для большой красоты
Геннадий, добрый день! Меня зовут Светлана. По анализу, на рынке IT существует множество программных обеспечений для ведения клиентской базы. Если Вас интересует именно работа с CRM, могу порекомендовать несколько продуктов, с которыми сталкивалась сама. Я их смело называю ветеранами рынка IT, которые завоевали успех и доверие благодаря своим успешным проектам: Dynamics, Salesforce, amo, PBM’online CRM. К сожалению, среди перечисленных мною продуктов, нет отраслевых решений для салонов красоты. Честно говоря, вообще не слышала о таких.
Плюс в том, что многие CRM, например PBM’online легки в настойках. То есть, обычный пользователь системы, который не обладает навыками программирования, имеет возможность настроить не только свое рабочее пространство, но и создать новые разделы, карточки, печатные формы и самое главное, если уделить время – прописать бизнес процессы, по которым будут работать сотрудники. Если говорить о более сложных настройках, например: синхронизация с с1, сайтом или колл-центром, при подобных задачах, в этом могут помочь компании разработчики системы или их партнеры.