- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Бренд-журналистика — новый SMM
Мое мнение может и не важно.. Но господа...Я считаю , что в этой статье много с подвигает пробовать ... И действовать как то ново...котики,сиськи, тупые цитаты опросы или даже фото с брендом типа лайфа уже тоже фуфел надо делать .Буду завтра общаться с эсэмэмщиком и оператором,будем пробовать. КОму интересно о результате расскажу, уверен получиться ...Да и маленький p.s. это не инструкция к эксплуатации , а пища для размышлений. Прошу извинить за орфографию)Да из за статью спасибо