
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Бренд-журналистика — новый SMM
Ой, это так интересно - смотреть как в комментариях поголовно "ну мы это и так знаем, умеем, особенно за деньги сами смогём, этож просто маркетинг/классический смм/хороший смм". Ребята, я вам крупно завидую, - вы живете в каком-то другом мире, мире только хорошего СММ, там наверное ещё те самые пони с дефекацией бабочками.
Дороговизна - ну, мне кажется, при определенном участии смекалки можно хотя бы что-то вовлекающее из озвученного списка относительно бюджетно проворачивать. Инфографику состряпать не дороже, чем скопипастить цитатки, а снять 1 ролик в месяц самостоятельно - не дороже, чем нанять в штат смм-щика который будет только эти копипасты лепить (ежу понятно, что это с только точки зрения предпринимателя более выгодно, чем с точки зрения агентства).
Сложность - разве не сложно делать постоянно что-то обыденное, пусть даже упомянутый кем-то выше "хороший рерайт" и чё там ещё в 4-5 постах в день? Да задавиться, лучше раз-два в месяц выдавать что-то прикольное, что тебе самому нравится, чем каждый день пытаться выжать из говна (заметьте, чужого!) конфетку, пусть и на свой лад. Иначе зачем вообще в этой отрасли работать?
Вася, пасибки, пиши ещё.