
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Геймификация: как развивать бизнес играючи
Занимался геймификацией для CRM-системы.
Опирался помимо выше сказанного на опыт онлайн игр.
Простейшим примером может служить World of Warcraft. Достижения, уровни, звания, миссии.
Из своего опыта могу сказать, что сильнейший мотиватор — награда. Награда может быть разной.
Приятнее всего получать награду, которую можно на что-то потратить. Внутриигровая валюта, например.
Далее идут достижения. "Прочитавший все статьи на Cossa за 2011 год!". Мощно? А то!
А главное, это возможность шаринга этих достижений. Так вы можете показать свои стальные.. кхм, шары. :-)