Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДмитрийБерезин +1

Дмитрий Березин +1

Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
6 сентября 2014, 15:30
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Миш, вот тут скорее не ценность, а стоимость. Не путай людей))

"Даже не знакомые с понятием CLV маркетологи прекрасно понимают, что ценность покупки, совершенной новым покупателем, существенно выше, чем покупка, совершенная постоянным покупателем магазина."



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой