- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Кейс: как исправить репутацию службы такси в Интернете
Согласен с Вами Сергей, но не полностью. В нашем случае, руководство компании, действительно проделывает колоссальную работу по улучшения сервиса в компании и на протяжении работы с нами доказало это. Негатив появляется в большей части от реального клиента, как правило на одной или двух площадок. А когда один и тот же негативный отзыв публикуют на 10-15 площадках, то это скорее всего конкуренты. Не правда ли? Как показала практика, если отзыв написал реальный клиент, то он подробный, с временем, датами и подробным описанием. И такой клиент общается с нами и мы с вою очередь помогаем ему в неприятной ситуации, которая случилась по вине компании, а точнее недобросовестных сотрудников. А если отзыв написан, чтобы оклеветать компанию, то такие отзывы, как правило,"не о чём" и написавшие такие отзывы не отвечают и не хотят разбираться в ситуации.