
ЮлияТрофимова
Юлия Трофимова
Добавил комментарий
25 июля 2014, 13:26
Тренды
Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций
Странная позиция автора относительно проблем рынка:
— по-прежнему низкий порог входа (на что в дальнейшем может повлиять активное развитие SaaS-сервисов) - это не проблема, а нормальная конкуренция. Или автор видит digital рынок как рынок монополистов в лице крупных агентств?
— мелко-дисперсное распределение игроков (более 10 000 действующих агентств в России) - бесконечные альянсы и укрупнения ведут опять же к монополизации рынка. Кроме того, крупные агентства имеют зачастую очень слабый продакшн или не имеют его вообще, передавая заказы более мелким студиям. В итоге цепочка получается из 3-5 компаний.
Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций
Клиенты при выборе контрагента должны обращать внимание на портфолио, отзывы о компании и время её существования на рынке - этого вполне достаточно, чтобы выявить явную некомпетентность.
На мой взгляд, намного большая проблема - то, что агентства передают заказ и исполнители получают его через 3-5 руки от клиента. Это затрудняет коммуникацию, создает сломанный телефон, что в итоге снижает качество. Кроме того, клиент переплачивает, так как каждое из звеньев накидывает свой процент