Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
photo profile

MargaritaAntipova +45

Margarita Antipova +45

Добавил комментарий
19 июня 2012, 09:43
Тренды

Зарубежные образовательные стартапы

Эти проекты хороши,если подходить к этому с умом, а не сцелью потрепаться с друзьями

Добавил комментарий
18 июня 2012, 12:52
Тренды

Социальные ридеры в Facebook: за и против

ну, про ца и маркетинг это понятно. я к тому, что как простого пользователя сети меня бы это откровенно смутило

Добавил комментарий
15 июня 2012, 10:56
Тренды

Социальные ридеры в Facebook: за и против

Валентин, я полностью с вами согласна! Мне бы тоже совсем этого не хотелось. Если честно,я не совсем понимаю, с какой целью было создано это приложение...

Добавил комментарий
13 июня 2012, 14:50
Кейсы

Минздравсоцразвития: Torrent Your Blood

Довольно неплохо. Наша социальная реклама потихоньку, но начинает набирать обороты и походить на западную (и это к лучшему)

Добавил комментарий
7 июня 2012, 11:56
Кейсы

Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus

Безусловно, у них своя определенная ца, как и у любого бренда. но в общем, все их рк продуманы и выполнены на отлично! остается только ждать и догадываться, что же они "выкинут" в следующий раз

Показать еще активности
Добавил комментарий
19 июня 2012, 09:43

Зарубежные образовательные стартапы

Тренды

Эти проекты хороши,если подходить к этому с умом, а не сцелью потрепаться с друзьями

Добавил комментарий
18 июня 2012, 12:52

Социальные ридеры в Facebook: за и против

Тренды

ну, про ца и маркетинг это понятно. я к тому, что как простого пользователя сети меня бы это откровенно смутило

Добавил комментарий
15 июня 2012, 10:56

Социальные ридеры в Facebook: за и против

Тренды

Валентин, я полностью с вами согласна! Мне бы тоже совсем этого не хотелось. Если честно,я не совсем понимаю, с какой целью было создано это приложение...

Добавил комментарий
13 июня 2012, 14:50

Минздравсоцразвития: Torrent Your Blood

Кейсы

Довольно неплохо. Наша социальная реклама потихоньку, но начинает набирать обороты и походить на западную (и это к лучшему)

Добавил комментарий
7 июня 2012, 11:56

Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus

Кейсы

Безусловно, у них своя определенная ца, как и у любого бренда. но в общем, все их рк продуманы и выполнены на отлично! остается только ждать и догадываться, что же они "выкинут" в следующий раз

Добавил комментарий
5 июня 2012, 15:50

Российские системы мониторинга социальных сетей

Исследования

у юскана бесплатный тариф гораздо хуже,чем в бабках в том плане,что функций намного меньше (отчеты неполные, нет таргетинга, ну и тд). да и,если честно, у бабок как-то более что ли приветливый и понятный интерфейс, имхо) крибрум не тестила, ничего сказать не могу)

Добавил комментарий
5 июня 2012, 15:46

Как сделать пляжный тур необычным: «Русская мафия в Греции»

Кейсы

Меня бы больше привлекли именно вечеринки и конкурсы на отдыхе,нежеле сама игра. Но все-таки пару недель в стиле мафии...это явный перебор. Попросту насчкучит,не будет уже никакой изюминки в этом.

Добавил комментарий
5 июня 2012, 15:41

Как вызвать интерес тинейджера?

Тренды

вы мыслите слишком односторонне

Добавил комментарий
25 мая 2012, 12:16

Как вызвать интерес тинейджера?

Тренды

кхм, прямо утопия какая-то

Добавил комментарий
23 мая 2012, 15:42

Как вызвать интерес тинейджера?

Тренды

Согласна с этой девочкой. Сегодня потенциал соц сетей не раскрыт до конца, особенно в России. Подростки давно используют Фейс не только в качестве развлекательной сети. Можно найти массу полезных сооюбществ, групп, узнать мнение экспертов, даже провети исследование. На мой взгляд, в контакте все это пока меннее распространено, но, все рано, платформа уже на пути к этому. Людям старшего поколения, конечно,сложно будет это понять. Ведь многие  все еще считают, что датям категорически противопоказан компьютер, что уж говорить о соц сетях...



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой