Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

IgorYanovsky +10

Igor Yanovsky +10

Должность: дизайнер
Работает с: 1 мая 2012, 00:00
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
20 июля 2014, 22:28
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Ну, и, на мой взгляд, преданность своему делу никак не должна отражаться на стоимости работы. Ведь, если следовать такому подходу, в равной степени объективными будут обе реакции на предложение заняться увлекательным проектом:
— О, это ж мое любимое занятие — с удовольствием сделаю за полцены!
— Обожаю такие задачи — тройная ставка!!!

Верно же?!

Добавил комментарий
20 июля 2014, 22:04
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Максим, я в данном случае указываю не на зависимость стоимость–качество работы, а как раз наоборот — чем выше требования (бизнес-ценность, в данном случае), тем выше стоимость.

Высокая стоимость, конечно, не является гарантом высокого качества, которое зависит в равной степени от исполнителя и клиента, но это, опять же, частности.

Добавил комментарий
20 июля 2014, 21:48
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Максим, а я все же поспорю. Результатом работы тандема «дизайнер–аналитик» является в большей степени визуализация данных, т.е. графическое представление данных, благодаря которому легко сравнить значения, например, или выявить паттерны, зависимости, отличия. Зачастую этого может оказаться достаточно, однако бывают случаи, когда отраженные в графиках процессы и явления требуют   пояснения для широкой аудитории. Навыки, которые для этого необходимы, как правило, не входят в компетенцию ни аналитика, ни дизайнера. Таким специалистом может быть журналист либо копирайтер.
Хотя, безусловно, полностью разработать инфографику может и один человек, но это уже частные случаи.

Добавил комментарий
18 июля 2014, 15:52
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Таня, я бы, все же, рассматривал инфографику и презентации как родственные явления. Хотя, уверен, причиной расхождения во мнениях является все та же довольно зыбкая терминологическая база — не стоит забывать о различиях между инфографикой и визуализацией данных, о том что под презентацией может подразумеваться как публичное выступление, так и электронный (как правило) документ, который состоит из набора слайдов.
Также, думаю, стоит учитывать, что Максим в статье рассматривает довольно частный случай — подготовка бизнес-презентаций, отчетности. При более общем освещении процесс работы над инфографикой предстает куда как более сложным и далеко выходит за рамки взаимодействия аналитика и дизайнера.

Добавил комментарий
17 июля 2014, 19:41
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Замечательная статья. Заинтриговали готовящейся публикацией, буду ждать книгу с нетерпением!

Не совсем понятно, честно говоря, почему специалист, который не знаком с принципами зрительного восприятия, организации информации и визуализации данных, хотя бы на базовом уровне, в статье назван «дизайнером». Графический дизайнер заботится не только об эстетике, но и об эффективности коммуникации, выстроенной при помощи визуальных образов. В противном случае, такого исполнителя можно было бы назвать, в зависимости от ситуации, оформителем, декоратором, оператором компьютерной графики, ну, и так далее. Из-за подобных неточностей в терминах, на мой взгляд, формируется неверный образ представителя профессии, а сама профессия дискредитируется.

Также в статье затронут довольно интересный момент рабочих взаимоотношений и рекомендовано рассматривать дизайнера в качестве «партнера». Это отличная практика и идет на пользу обеим сторонам! Я бы только дополнил, что в подобных отношениях немаловажным является вопрос стоимости работы дизайнера, она должна отражать ценность самого проекта (тот самый value-based pricing). Это я к тому, что вряд ли получится за 52k руб/месяц (да, хоть и за 100, это не принципиально) взять на работу «партнера» :D

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой