 
                                ИльяВолков
Илья Волков
                                Место работы:
                                                                
                                    JAMI                                
                                                            
                        
                                                    
                                Должность:
                                Strategic Director
                            
                        
                                                    
                                Работает с:
                                1 мая 2013, 00:00
                            
                                                                        
                                                                                    
                            Немного обо мне:
                            Digital маркетинг на протяжении 10 лет.
 
Клиенты:
Philips(all categories), SCA (Libero, TENA), VW, Beeline, ВТБ24, РОСНАНО, Российский Футбольный Союз, Министерство Здравоохранения и Социального Развития, Сколково, B/S/H (Bosch, Siemens, Neff), Берлин-Хеми Менарини (Лиотон, Флавамед, Простамол, Белара,
Курантил), Tefal, Nadom Group (OTTO, SportScheck, МеггиМолл, Quelle), Клиника
Борменталь, Наноклиника, Банк Восточный, Алиса (1Toy, Кукуруктор, Gyro,
SmartTrike), Мастер Банк, Норд Капитал, SHELL
                        
                    
                                                
                            
                                            
                                                                
                            Город:
                            Москва
                        
                                                                                                        
                                                        Популярные новости
        28 октября 2025, 17:16
        28 октября 2025, 15:06
        28 октября 2025, 15:03
        28 октября 2025, 14:32
        28 октября 2025, 12:57
        

 
                                        
                                    
Пол Адамс об опыте изучения взаимодействия пользователей в социальных сетях
SMM будет усложняться и работа через лидеров мнений уже становиться не столь эффективна. Но работа на уровне потребитель-потребитель, уже задача не рекламы, а маркетинга. Пока супер-эффективных digital инструментов нет(