Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях
Отпишусь по поводу вашего спора: мы сейчас делаем свой стартап, используем новые подходы к обработке данных из соц сетей, у нас тоже есть исследования, которые проводили в соц. сетях, пример исследования тут <a class="txttohtmllink" href="http://graphgrail.com/blog/">http://graphgrail.com/blog/</a>анализ-популярности-украинских-кандидатов-в-президенты (а вообще ознакомьтесь с блогом). Кратко, наш подход лучше, так как мы можем делать пересечения аудиторий брендов, а в текущем исследовании этого нет, также такой анализ не позволяет сформировать рекомендации по эффективному перехвату клиентов от конкурентов.
А вот как мы считаем не нужно делать исследования: <a class="txttohtmllink" href="http://graphgrail.com/blog/">http://graphgrail.com/blog/</a>как-американская-компания-по-анализу-больших-данных-дезинформирует-клиентов
Примеры использования социальных графов для ведения сообществ
Пример использования графов в политике: http://graphgrail.com/blog/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B