Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media

XavierCortez +22

Xavier Cortez +22

Добавил комментарий
27 января 2015, 14:53
Мнения

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Свету знаю лично, и не понимаю что её история вообще делает в этом материале :) Хороший журналист, который ушел к чиновнику-велосипедисту. При чём тут реклама.

Добавил комментарий
26 января 2015, 23:13
Мнения

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Очередной сборник эскапистов. Интересно читать, когда человек не заблудился в профессии, а пришёл туда с определённой целью. В чем смысл подборки комментариев "попробовал, не моё", растянутой на редакционный текст? В чем сообщение? От чего сбежали, описано во всех красках, а к чему — в риторике, мутными критериями личного комфорта и "полезности вселенной". В описаниях "стало" нет статики, только ощущение перехода — "лучше чем было", сиюминутная устроенность. Что будет с фланёрами завтра-послезавтра? Как обстоят дела у продавцов плюшевых медведей, документалистов и агрономов из прошлого материала? Реализовали ли они себя?

Добавил комментарий
26 января 2015, 23:13
Михайлов и партнёры

23 февраля VS 8 марта в социальных сетях

Очередной сборник эскапистов. Интересно читать, когда человек не заблудился в профессии, а пришёл туда с определённой целью. В чем смысл подборки комментариев "попробовал, не моё", растянутой на редакционный текст? В чем сообщение? От чего сбежали, описано во всех красках, а к чему — в риторике, мутными критериями личного комфорта и "полезности вселенной". В описаниях "стало" нет статики, только ощущение перехода — "лучше чем было", сиюминутная устроенность. Что будет с фланёрами завтра-послезавтра? Как обстоят дела у продавцов плюшевых медведей, документалистов и агрономов из прошлого материала? Реализовали ли они себя?

Добавил комментарий
7 августа 2014, 23:35
Тренды

Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом

Это странный заход — "ну, если уж вы решили заняться контент-маркетингом, то вот вам стеллаж для раскладки по полкам". Проблема большей части контент-маркетинга в том, что он основан на заблуждении о том, что решает какие-то потребности клиентов. Так и получается что каждый продавец чайников хочет иметь свой рупор современности.

Показать еще активности
Добавил комментарий
27 января 2015, 14:53

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Мнения

Свету знаю лично, и не понимаю что её история вообще делает в этом материале :) Хороший журналист, который ушел к чиновнику-велосипедисту. При чём тут реклама.

Добавил комментарий
26 января 2015, 23:13

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Мнения

Очередной сборник эскапистов. Интересно читать, когда человек не заблудился в профессии, а пришёл туда с определённой целью. В чем смысл подборки комментариев "попробовал, не моё", растянутой на редакционный текст? В чем сообщение? От чего сбежали, описано во всех красках, а к чему — в риторике, мутными критериями личного комфорта и "полезности вселенной". В описаниях "стало" нет статики, только ощущение перехода — "лучше чем было", сиюминутная устроенность. Что будет с фланёрами завтра-послезавтра? Как обстоят дела у продавцов плюшевых медведей, документалистов и агрономов из прошлого материала? Реализовали ли они себя?

Добавил комментарий
26 января 2015, 23:13

23 февраля VS 8 марта в социальных сетях

Михайлов и партнёры

Очередной сборник эскапистов. Интересно читать, когда человек не заблудился в профессии, а пришёл туда с определённой целью. В чем смысл подборки комментариев "попробовал, не моё", растянутой на редакционный текст? В чем сообщение? От чего сбежали, описано во всех красках, а к чему — в риторике, мутными критериями личного комфорта и "полезности вселенной". В описаниях "стало" нет статики, только ощущение перехода — "лучше чем было", сиюминутная устроенность. Что будет с фланёрами завтра-послезавтра? Как обстоят дела у продавцов плюшевых медведей, документалистов и агрономов из прошлого материала? Реализовали ли они себя?

Добавил комментарий
7 августа 2014, 23:35

Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом

Тренды

Это странный заход — "ну, если уж вы решили заняться контент-маркетингом, то вот вам стеллаж для раскладки по полкам". Проблема большей части контент-маркетинга в том, что он основан на заблуждении о том, что решает какие-то потребности клиентов. Так и получается что каждый продавец чайников хочет иметь свой рупор современности.

Добавил комментарий
7 августа 2014, 23:24

Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях

Исследования

Алина, не стреляйте в меня пожалуйста (хотя бы не в лицо), но табличные данные стоит как-то визуализировать понагляднее. редкая птица долетит до середины Днепра :)

Добавил комментарий
17 июля 2014, 16:34

Эксперимент: как работает сервис поддержки в российских агентствах

Исследования

Предсказуемая реакция: "очередная статья типа всё грязь, а я тут одна в белом стою". Вы сайт поддержки-то Red Keds видели? :) Смысл всей этой работы в первую очередь был как раз в том, чтобы самим на место встать. И раз уж выводы для себя какие-то сделали — поделиться. А так звоните конечно, пообщаемся. Даже цифрами можем поделиться, каких в статье нет (но вообще советую обратить внимание, что основная статистика есть). А с фрагментами переписок это будет публикация длинною в жизнь (и всё ради того чтобы скептики поверили?).

Добавил комментарий
10 апреля 2014, 00:27

Маркетинговый страх

Мнения

почему призыв быть смелее может не сработать:

— бренд-менеджеры занимаются больше контролем, чем креативом. то есть больше знают что нельзя, чем что нужно. поэтому например, если комментируют креатив, комментарии зачастую формальны или субъективны. если бы капиталу/бренду действительно важен был бы ценз качества идей, на позиции бренд-менеджеров нанимали бы креадиров, а не.

— потребительским брендам (особенно крупным, как в примерах) больше важно присутствие, чем узнаваемость/оригинальность. поэтому соотношение бюджетов медийка/креатив может достигать 20:1. если есть большой молоток, долбить стране возле телевизора по башке семь раз за рекламный блок, то взрывные и рисковые идеи необязательны, и нормкор сойдет

Добавил комментарий
27 апреля 2012, 15:31

Одиночество в cети, или ещё раз о важности живого общения

Мнения

Технологии — это просто инструменты, которые приспособлены под привычки и потребности людей. Проблема возрастающего одиночества не в том, что онлайн-общение заменило живое, а в том, что люди всё меньше хотят общаться прежними способами. В этой ситуации бессмысленно в 80-й раз просить оторваться от компьютера, как нельзя разбудить тех, кто не спит. Менее поверхностный анализ проблемы, с данными исследований, тут: http://www.newyorker.com/arts/critics/books/2012/04/16/120416crbo_books_heller?currentPage=all и тут http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2012/05/is-facebook-making-us-lonely/8930/.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой