
AlexanderSmirnoff
Alexander Smirnoff
Добавил комментарий
17 мая 2014, 11:39
Мнения
Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу
Первый раз читаю о рекламе и людях из РА что-то человеческое и правдивое. Обычно это отмытые с мылом глянцевые тексты пресс-релизов, которые подделываются под настоящую жизнь.
Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу
"Творческой деятельности" в РА не так много. Может, больше, чем в работе стюардессой, но после нескольких лет на любой должности остается рутина. Шаблонные брифы, тоскливые решения, унылые клиенты. Большие бюджеты — это миф, все хотят дешевле, больше, круче чем у конкурентов.
Бюджеты есть в FMCG, но там за каждую копейку придется потеть кровью. И рисовать майонезные плевки, счастливых домохозяек и рекламу стирального порошка. Тексты пиши такие, чтобы понял "средний потребитель", на которого менеджер клиента похож на 99% по образу мыслей, вкусам и кругозору (потому что это идеальный исполнитель для этой задачи и бизнеса клиента).
У людей со стороны, клиентов и обывателя в голове много мифов насчет работы РА. "Креаторами" работают там 2 человека, копирайтер и арт-директор, и при этом каждый норовит им указать и "посоветовать", от клиента и аккаунта, до уборщицы и группхеда. Остальные должности (теоретически) совсем не "творческие".