Профиль пользователя на Cossa.ru

Reader +3

Reader +3

Добавил комментарий
6 мая 2014, 14:59
Мнения

Маркетинговый страх

Риск - благородное дело, но последствия тоже надо уметь продумывать. Вот пример смелого решения из недавнего и его последствия http://alcoonline.ru/news/29303/15/san-inbev-proigral-partiyu/d,sample_news

Добавил комментарий
6 мая 2014, 14:24
Мнения

«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»

Статья очень спорная - ощущение, что автор не имеет отношения ни к рекламе, ни к продажам :) Одной из основных задач ФБ страницы наверняка является "помогать продажам", а не развлекать аудиторию "около-новостями", не имеющими отношения к продаваемым компанией товарам. Как-то в погоне за engagement-ом аудитории иногда забывают, что весь этот оркестр должен быть интересен компании-заказчику этой музыки (и работодателю Эммы) не меньше, чем самой аудитории...  Если бы задачей было просто сгенерить задешево лайки, наверное Эмме проще было бы порно-картинки размещать или неприличные слова (о чем автор и упоминает). <br />
Понятно, что эффективное решение где-то между профессиональными журналистскими текстами об около-новостях (кстати, автор представляет себе трудоемкость поиска и отбора на постоянке таких новостей и их согласования внутри компании?) и рекламных акциях/товарах (а иначе вопрос - зачем компании эта страница, какой ЕЙ с нее прок?). Но думается, что наверняка зарплата Эммы меньше, чем то пусть относительно скромное количество телефонов, которые она с помощью этой страницы помогла продать (да-да, даже если ей страничку помогли продвинуть). Если бы так просто все было, как автору хочется... Опять же, почему бы не подойти и не поговорить с Эммой, а то критиковать проще всего - "чужую беду руками разведу"<br /><br />
Ну и вот это больше всего порадовало - "У меня нет 700 тыс подписчиков, но зато я уверен, что мои истории действительно интересны" (с) :))))))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой