
АлександрСидоровский
Александр Сидоровский
Добавил комментарий
22 апреля 2014, 17:26
Тренды
Native Аd: что мы знаем о «естественной рекламе»
Нативная реклама это не PR статья. Это может быть вообще не статья, а конкурс, тест, демотиватор, опрос, игра, открытка, приложение и т.д. Зависит от площадки. Нативная реклама это рекламное сообщение с тем же UX, за которым пользователи приходят на площадку. Пример: для башорга нативная реклама это короткая рекламная шутка, для рбк - аналитическое исследование в области рекламируемого продукта, для журнала максим - развлекательная подборка занятных фактов, связанных с брендом и т.д.
Популярные новости
30 июня 2025, 15:26
30 июня 2025, 13:28
30 июня 2025, 10:20
Продавцы интернет-магазинов получили новые возможности для управления репутацией через Яндекс Товары
27 июня 2025, 14:59
27 июня 2025, 10:03
Технология AdSync как новая жизнь ТВ-рекламы
Забавно, что на первой картинке текст ровно противоположный по смыслу сопутствующему переводу. Там написано "Качество контакта ТВ рекламы уменьшается более чем наполовину при использовании Второго Экрана"