Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

АлександрСидоровский +3

Александр Сидоровский +3

Добавил комментарий
25 июня 2014, 21:21
Тренды

Технология AdSync как новая жизнь ТВ-рекламы

Забавно, что на первой картинке текст ровно противоположный по смыслу сопутствующему переводу. Там написано "Качество контакта ТВ рекламы уменьшается более чем наполовину при использовании Второго Экрана"  

Добавил комментарий
22 апреля 2014, 17:26
Тренды

Native Аd: что мы знаем о «естественной рекламе»

Нативная реклама это не PR статья. Это может быть вообще не статья, а конкурс, тест, демотиватор, опрос, игра, открытка, приложение и т.д. Зависит от площадки. Нативная реклама это рекламное сообщение с тем же UX, за которым пользователи приходят на площадку. Пример: для башорга нативная реклама это короткая рекламная шутка, для рбк - аналитическое исследование в области рекламируемого продукта, для журнала максим - развлекательная подборка занятных фактов, связанных с брендом и т.д.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: