
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
"ну наконец-то!!!" - захотелось вскричать, прочитав это)
я когда-то, помнится, тоже работала в одной корпорации, это было, скажем, года два назад. как ни странно, участие наше в соцсетях только началось, не смотря на то, что контакт и фэйсбук уже изобиловали различными пабликами на всевозможные темы.
так вот с созданием нескольких страничек, призванных рекламировать или заинтересовать потенциального покупателя плодами нашей деятельности, мы, как мне кажется, не только не добились желаемого результата, но и потеряли какую-то часть клиентов.
я то думала, что только в России проблемы с SMM, как с таким новым элементом менеджмента, которому еще не учат (или уже начали, а я не знаю?) в университетах... но вон как дело, оказывается, обстоит...