
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
10 вещей, которые бесят клиентов в колл-центрах
Насчет длинного приветствия и "хорошего примера".. Тут на самом деле всё очень индивидуально.
Если лид пришел из оффера спонтанной покупки - соответственно очень горячий, и желает сделать заказ сиюминутно, т.к. вдохновлен подачей информации.
К примеру видеообзор популярного блогера. Если будут перечисляться: наберите один, наберите два, наберите три, если не нашли оператора нажмите ноль, для повтора меню нажмите звездочку и.т.д. Тут как раз проще звонок в один шаг, здравствуйте - вы попали по адресу.. подождите.. Играет музыка - клиент в предвкушении заказа - в идеале чтобы уже была заполнена форма и CRM отображала базовую информацию о звонящем или заказавшим звонок, если момент не проработан - это уже упущения маркетолога или project менеджера.
Выше сказанное - ИМХО ессно)
Если сегмент b2b или же это некий сервис/услуги или банк - то вариант с перечислением отделов, куда необходимо дозвониться просто необходим!