
ЮлияРайлян
Юлия Райлян
Место работы:
Elephant & Castle
Должность:
Генеральный директор
Работает с:
1 июля 2009, 00:00
Город:
Санкт-Петербург
Добавил комментарий
29 марта 2012, 16:46
Инструменты
Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding
Кстати, и в России Яндекс - не первая RTB-система. Пионером стала компания Конверта (http://konverta.ru).
Я считаю, RTB - это исторически обусловленный шаг развития медийной интернет-рекламы. Он, конечно же, выгоден и рекламодателям, и площадкам. Для первых – это экономия бюджета, а для вторых – увлечение доходов.
А вот рынок появление RTB-систем глобально не изменит. По-прежнему будут пользоваться популярностью традиционные методы. Например, такие как закупка трафика у интересующих рекламных площадок. Более того, медийная реклама – это в первую очередь не продающий инструмент. В основном она используется в имиджевых целях, и ее эффект сложно измерить.
Забудьте всё, что вы знали о баннерах
Таких экспериментов мы не проводили, но с выводами я согласна. Чем нелепее баннер (вплоть до чудачества), тем выше будет CTR. Другой вопрос, что во многом он увеличится благодаря случайным кликам любопытных людей. Но я бы все равно использовала этот прием. С любопытными зацепится и нужная аудитория. Только вот во многих случаях такие смелые решения не получится использовать из-за брендбука или из-за того, что руководители компании побоятся применять радикальные идеи в дизайне. Так что и получается, что на практике подобные эксперименты могут позволить себе только молодые или сравнительно небольшие компании.