Профиль пользователя на Cossa.ru

AlexeyTrankov +6

Alexey Trankov +6

Добавил комментарий
28 марта 2012, 19:06
Интервью

Пост сдал, пост принял

Я думаю, скоро всё агентство в полном составе, включая кандидатов на вакансии и бывших сотрудников за всё время, придёт и выскажется, а также Кремль повернётся вокруг своей оси на 180 градусов и Москва-река изменит своё течение, но Ольга Вайншток не придёт и не извинится.

Просто невероятно зрелая бизнес-среда в SMM-отрасли.

Добавил комментарий
28 марта 2012, 18:47
Мнения

Профессиональная этика PR-специалистов

Почему-то пропал комментарий. Попробую ещё раз.

Хотим мы того или нет, корпоративная культура накладывает на нас свои требования в медийном поле. Там невозможно разобраться, в какое время был написан текст: в рабочее или нет. Если в твоём профиле указан работодатель, твой footprint расширяется от личного мирка до сразу всей отрасли (у Ольги Галкиной в ЖЖ, кстати, нигде не указан, и даже имя не афишируется).

Задайте себе вопрос: те сотрудники, которых восстановили на рабочих местах (есть и те, кого не восстановили) — будут ли они и в дальнейшем вести себя в медийном пространстве неосмотрительно? Пересмотрит ли их компания после такого восстановления трудовое соглашение уже таким образом, чтобы никакой суд никого больше не восстановил?

Поэтому особенно странно слышать подобную аргументацию от медийного агентства. Представим ситуацию, при которой корпоративный клиент приходит к нему за рекомендациями относительно внутренних политик в медийном пространстве. Не могу поверить, что агентство порекомендует такому клиенту ввести кодекс поведения в соцсервисах только в рабочее время, и посоветует не обращать время на внерабочее.

Более того, когда у клиента случается подобный disaster и он приходит за консультацией, неужели агентство посоветует ему оставить всё как есть и не трогать сотрудника, так как он нанёс репутационный урон компании во внерабочее время?

Трудно предположить, что в здравом уме подобные рекомендации могут быть выданы (и, уж тем более, приняты без сомнения в компетентности агентства). Тем не менее, применительно к самому себе агентство вполне допускает подобные аргументы, и просто разводит руками, когда ему задают вопрос, что дальше?

Интересно, если к ним придёт клиент с такой же проблемой, они тоже просто разведут руками? Сомневаюсь.

Почему бы госпоже Вайншток просто не принести свои извинения и положить конец этому цирку, когда вся индустрия с ведром попкорна наблюдает, как её руководитель выкручивается из неудобной ситуации, которую она же и устроила?

Она считает, что была полностью права, и её поведение допустимо? Она считает, что принести извинения за хамство в адрес незнакомого человека ниже её достоинства? Что это нарушает её гражданские и человеческие права?

Ведь всё же понятно — хамить опасно, а хамить с указанием работодателя в профиле опасно вдвойне. Рисковать — личное дело каждого, но если риск не удался, надо же отвечать за свои поступки, а не выставлять своего руководителя в неудобной, простите, позе, заставляя, просто-напросто, оправдываться за неё чуть ли не перед всем рынком.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is