NatashaDavidenko
Natasha Davidenko
Пост сдал, пост принял
Денис, добрый день!
Вы пишите, что за подобные слова следует извиниться, у меня вопрос кому?
Оля извинилась еще 7 марта: http://s019.radikal.ru/i637/1203/b4/88d9a90eb35d.png
Профессиональная этика PR-специалистов
Ольга, перед вами же Оля извинилась еще 7 марта: http://s019.radikal.ru/i637/1203/b4/88d9a90eb35d.png
По моему конфликт был исчерпан еще тогда!
Пост сдал, пост принял
Александр, а что поменялось в вашем вопросе? :)
и что это за личные темы, которые противоречат информационной политике компании? :)
Например, сотрудник Х магазина не должен писать, что он обожает ходить в Y магазин, так как он тем самым показывает, что он доверяет Y магазину больше, чем тому, где работает? :)
Пост сдал, пост принял
Александр, добрый день!
Конечно, я понимаю почему вы получили такие результаты - сама формулировка вопроса это подразумевает :) вопрос: должны ли следить - ответ: конечно!
Поставьте вопрос по другому :) Например: Должна ли КОМПАНИЯ нести ответственность за то, что говорит сотрудник вне рабочее время на личные темы?
Или: "Должны ли увольнять сотрудника за высказывания вне рабочее время на личные темы"
Будет интересно посмотреть на результат такого опроса...)))))
Пост сдал, пост принял
Ольга извинилась в этот же день (7 марта) - http://s019.radikal.ru/i637/1203/b4/88d9a90eb35d.png