Профиль пользователя на Cossa.ru

ArthurGoncharov +6

Arthur Goncharov +6

Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
25 февраля 2014, 13:14
Исследования

Обзор социальных сетей в России

И раз уж завёл разговор, то продолжу мысль. Полагаю, такой объём выборки совершенно избыточен для данных целей, и за такие деньги можно было бы с меньшей выборкой провести репрезентативное исследование. Неясно, почему , некоторые мои догадки: либо это непонимание, что больше в данном случае не означает лучше, либо это то, ради чего исследование именуется "масштабным" (что не исключает первого), либо использованы данные другого исследования, где этот объём более обоснован (видимо, такая гео часто предлагается рекламными агентствами клиентам в рамках стратегии продвижения).
Мы все привыкли к ограничениям исследований в силу разной специфики (18+, города 100 тыс.+ и т.д): один раз указана выборка, а далее для простоты совокупность именуют населением России (на подобных звёздочках о выборке частенько погорают журналисты). Но упоминать страну при выборке, в которой 40% - жители Москвы, а остальные - городов-миллионников, на мой взгляд, уже чересчур.

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 19:50
Исследования

Обзор социальных сетей в России

Ясно, спасибо. По моему мнению, результаты опроса участников онлайн-панелей обладают рядом особенностей, в силу которых неприменимы для таких аудиторных замеров, их использование в таких целях не только не обосновано методически, но и не работает на практике. Всё нарастающее число подобного рода исследований, на мой взгляд, бросает тень на всю исследовательскую отрасль, вводя в заблуждение как клиентов, так и читателей.

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 17:51
Исследования

Обзор социальных сетей в России

Вопрос в том, кто респонденты, как отбирались. Случайная оффлайн выборка с приглашением заполнить анкету в вебе или онлайн-панелисты? Какое квотирование внутри этой группы, если есть? Откуда установочный соцдем аудитории пользователей соцсетей (если есть квотирование внутри)?

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 17:01
Исследования

Обзор социальных сетей в России

Метод опроса и описание выборки в студию, пожалуйста.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой