Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИльяЧернецов +9

Илья Чернецов +9

Место работы: Safe Shopping
Должность: CEO
Работает с: 1 декабря 2010
Немного обо мне: Основатель проекта Safe Online Reputation
Мои интересы: e-commerce, UX, SaaS
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
23 февраля 2014, 18:09
Песочница

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Илья, имел ввиду именно опыт - как реагируют потенциальные покупатели, увидев негатвиный отзыв с реакицей компании на данный негативный отзыв- но Вы уже ответили на вопрос!
Очень важная тема в настоящий момент! спасибо за приятное общение

Добавил комментарий
23 февраля 2014, 01:10
Добавил комментарий
22 февраля 2014, 14:58
Песочница

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Илья, <br />
<br />
<цитата:> - иначе, он, не найдя свой отзыв на сайте...отправится распространять негатив по всей Сети <конец цитаты> однозначно с Вами соглашусь- собирать отзывы и потом не публиковать их - одна из самых крупных ошибок. У клиента создается впечаетление что его обманули и пытаются это скрыть! Тогда и потребность - рассказать ВСЕМ!<br />
<br />
что же касается <br />
<цитата:> а потому, что ни одна компания не согласится повесить на собственном сайте информацию о себе же<конец цитаты><br />
соглашусь частично. Иногда именно негативные отзывы и комментари оказывают позитивное влияние. Ведь каждый, просматривая отзывы, ищет негатвное - чтобы знать, что с ним может случится, воспользовавшись он услугами этой фирмы. Хотя "негативность" каждого отзыва относительна...
<br />
И соглашусь с Вами еще в том, что правильная реакция - предложение скидки, возврат и тд. - часто этот вопрос закрывает. <br />
В таком случае- если возникла проблема и компания адекватно на проблему отреагировала - но тем не менее оставила негативный отзыв у себя на сайте или где-то еще, написав к нему комментарий о решении проблемы- возможно этот негативные отзыв уже не будет таким негативным в глазах потенциальных покупателей. <br />
Они смогут увидеть, что компания реагирует на проблемы...а проблемы бывают у всех и ошибки делают все (errare humanum est)<br />
У Вас есть подобный опыт?<br />
<br />
заранее спасибо за ответ!

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 18:30
Песочница

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Если предложить клиентам возможность оценить фирму через какой-либо инструмент сбора отзывов, то высказав свое мнение, даже при негативном опыте, у человека не будет желания или мотивации высказаться в другом месте (соц сетях, форумах итд.) В таком случае компания сможет контролировать полученные отзывы и оценки и реагировать на них.  Но в любом случае ВАЖНО (на мой взгляд) не пытаться удалять негативный комментарий, дабы не вызвать эффект Стрейзанд..

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 18:29
Песочница

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Если предложить клиентам возможность оценить фирму через какой-либо инструмент сбора отзывов, то высказав свое мнение, даже при негативном опыте, у человека не будет желания или мотивации высказаться в другом месте (соц сетях, форумах итд.) В таком случае компания сможет контролировать полученные отзывы и оценки и реагировать на них.  Но в любом случае ВАЖНО (на мой взгляд) не пытаться удалять негативный комментарий, дабы не вызвать эффект Стрейзанд..

Показать еще активности
Добавил комментарий
23 февраля 2014, 18:09

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Илья, имел ввиду именно опыт - как реагируют потенциальные покупатели, увидев негатвиный отзыв с реакицей компании на данный негативный отзыв- но Вы уже ответили на вопрос!
Очень важная тема в настоящий момент! спасибо за приятное общение

Добавил комментарий
23 февраля 2014, 01:10
Добавил комментарий
22 февраля 2014, 14:58

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Илья, <br />
<br />
<цитата:> - иначе, он, не найдя свой отзыв на сайте...отправится распространять негатив по всей Сети <конец цитаты> однозначно с Вами соглашусь- собирать отзывы и потом не публиковать их - одна из самых крупных ошибок. У клиента создается впечаетление что его обманули и пытаются это скрыть! Тогда и потребность - рассказать ВСЕМ!<br />
<br />
что же касается <br />
<цитата:> а потому, что ни одна компания не согласится повесить на собственном сайте информацию о себе же<конец цитаты><br />
соглашусь частично. Иногда именно негативные отзывы и комментари оказывают позитивное влияние. Ведь каждый, просматривая отзывы, ищет негатвное - чтобы знать, что с ним может случится, воспользовавшись он услугами этой фирмы. Хотя "негативность" каждого отзыва относительна...
<br />
И соглашусь с Вами еще в том, что правильная реакция - предложение скидки, возврат и тд. - часто этот вопрос закрывает. <br />
В таком случае- если возникла проблема и компания адекватно на проблему отреагировала - но тем не менее оставила негативный отзыв у себя на сайте или где-то еще, написав к нему комментарий о решении проблемы- возможно этот негативные отзыв уже не будет таким негативным в глазах потенциальных покупателей. <br />
Они смогут увидеть, что компания реагирует на проблемы...а проблемы бывают у всех и ошибки делают все (errare humanum est)<br />
У Вас есть подобный опыт?<br />
<br />
заранее спасибо за ответ!

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 18:30

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Если предложить клиентам возможность оценить фирму через какой-либо инструмент сбора отзывов, то высказав свое мнение, даже при негативном опыте, у человека не будет желания или мотивации высказаться в другом месте (соц сетях, форумах итд.) В таком случае компания сможет контролировать полученные отзывы и оценки и реагировать на них.  Но в любом случае ВАЖНО (на мой взгляд) не пытаться удалять негативный комментарий, дабы не вызвать эффект Стрейзанд..

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 18:29

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Если предложить клиентам возможность оценить фирму через какой-либо инструмент сбора отзывов, то высказав свое мнение, даже при негативном опыте, у человека не будет желания или мотивации высказаться в другом месте (соц сетях, форумах итд.) В таком случае компания сможет контролировать полученные отзывы и оценки и реагировать на них.  Но в любом случае ВАЖНО (на мой взгляд) не пытаться удалять негативный комментарий, дабы не вызвать эффект Стрейзанд..

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 17:37

«Больше посетителей!» — главный слоган успешного интернет магазина!

Песочница

Важным фактором является "реальность" отзывов и оценок! А вообще Вы правы- пользователю (потенциальному покупателю) необходимы отзывы! И если он их не найдет на сайте интернет-магазина- уйдет искать их в поисковике...

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 17:36

«Больше посетителей!» — главный слоган успешного интернет магазина!

Песочница

Важным фактором является "реальность" отзывов и оценок! А вообще Вы правы- пользователю (потенциальному покупателю) необходимы отзывы! И если он их не найдет на сайте интернет-магазина- уйдет искать их в поисковике...



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой