Профиль пользователя на Cossa.ru

ПавелБрылкин +3

Павел Брылкин +3

Работает с: 1 июня 2013
Город: Рязань
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
28 июля 2016, 16:27
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

ROI - финансовый инструмент (показатель), а CLV / LTV маркетинговый, а дальше попадает в ROMI.

Добавил комментарий
17 июня 2014, 09:35

Так они выберут наиболее релевантную этому сезону компанию

Добавил комментарий
20 марта 2014, 19:19
Тренды

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Интересно какими инструментами пользовались при анализе? Модель IQbuzz.ru?


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой