Профиль пользователя на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator

MaratRakaev +14

Marat Rakaev +14

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 15:51
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Все логично. Агентство начинает думать о проекте только после того как челвоек в компании поймет полную картину, поймет какое место в этой картине занимает digital активности и выходит на агентство, уже понимая что надо от digital

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 15:51
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Все логично. Агентство начинает думать о проекте только после того как челвоек в компании поймет полную картину, поймет какое место в этой картине занимает digital активности и выходит на агентство, уже понимая что надо от digital

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 15:51
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Все логично. Агентство начинает думать о проекте только после того как челвоек в компании поймет полную картину, поймет какое место в этой картине занимает digital активности и выходит на агентство, уже понимая что надо от digital

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 12:25
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Марина, разрешите прокомментироваться тезис "Агентство не может думать без вас. Оно должно воплощать то, что придумал ты".
Суть в том, что digital - это одно из направлений маркетинговой работы компании. И это направление должно работать в тесной связке с другими активностями компании. Кто как не человек внутри компании может точно и полно понимать и знать о всех маркетинговых активностях компании. Именно этот человек должен принимать участие в разработке единонаправленности на общую цель всех маркетинговых активностей.
Исходя из этого и перед агентством ставится цель на тот или иной digital проект, обговариваются варианты пересечения и совместного протекания с другими маркетинговыми активностями компании.
В противном случае, если агентство придумывает digital проекты, исходя из своего видения, мы получим оттельно существующий digital проект, который может и каннских львов взять. Но ведь гораздо важнее, чтобы все, повторюсь, все маркетинговые активности, включая digital, шли в едином русле, вели к одной цели



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой