Профиль пользователя на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга

AndreyV +8

Andrey V +8

Добавил комментарий
24 марта 2016, 12:25
Песочница

Обзор 5 популярных email-сервисов

Мне интересно, в какой реальности живет автор этой статьи? Или это текст ради текста?Выбрали 5 сервисов, из которых Макака только известна... ну и печкин, слизавший дизайн с той же самой Макаки. Сделали формальный обзор из стандартных пунктов. Кому это будет полезно?Я уж молчу про кучу опечаток и ошибок...

Добавил комментарий
16 августа 2013, 19:44

Ксения, может и мне что-то ответите или скромно промолчите, поставив минус комментарию?)

Добавил комментарий
16 августа 2013, 18:59

Ксения, а вот я согласен с Алексеем! Не буду критиковать, хотя и очень хочется....

1. Какой Cost per Sale? Уже давно используется метрика CAC и стандартная формула LTV>CAC. Ведь есть понятие отложенных и повторных продаж, upsale и cross-sale - все это уже идет за рамками единичной продажи, судить по которой о выгодности рекламы глупо.

Продавая, например, контактные линзы, я бы позволил сделать первую покупку в ноль или даже в минус, зная, что дальше этот человек вернется и принесет мне в разы больше.

2. Ваш пример про: допустим, вы потратили 1000 рублей, а конверсия составила 2% - какой показатель вы получите, разделив первый показатель на второй? (подсказка, делить нужно было на количество продаж, чтобы посчитать нужный вам показатель)

3. Про 30% - откуда вы их взяли, перевод из западной статьи? Есть бизнесы, где наценка в несколько раз больше...



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой