
АндрейГончаров
Андрей Гончаров
Добавил комментарий
11 декабря 2013, 14:26
Тренды
«Ахиллесова пята» рекламной стратегии
Целевой звонок Яндекс, может заменить только местный номер телефона. А что делать тем у кого целевая аудитория по всей России и нужно подставлять федеральный номер? Вот именно для этого и используется ВАТС с федеральными номерными емкостями. Работает это следующим образом: ставится скрипт на сайт, в зависимости от источника подставляется номер. Дальше остается только собрать статистику.
«Ахиллесова пята» рекламной стратегии
Использование системы позволяет определить любую поисковую систему, любой канал, без разницы SEO, контекстаная, баннерная или любая другая реклама. Настройка данного инструментария легче и интуитивно понятней. Задавать номер можно как для отдельного запроса, отдельной РК и канала, так и для пула запросов. Система позволяет достаточно гибко задавать настройки.