МаратХуснутдинов
Марат Хуснутдинов
Добавил комментарий
2 декабря 2013, 18:13
Песочница
Как мы продвигали онлайн-конференцию «iКурилка» или кейс по малобюджетному маркетингу
Результаты исследования показывают, что люди любят халяву. Только в большинстве случаев халява эта не совсем качественная))По сути, ничего нового. Много воды, можно было это в двух словах рассказать.
Секреты B2B-маркетинга в интернете
Про эти методы уже много раз все сказано-пересказано, но в этой статье подчеркнул для себя некоторые интересные моменты. Шикарно преподнесли информацию. про маркетинг внутри сайта (не знал что он так называется:))) хочу добавить, что добавление именно полезных сервисов и если ими активно пользуются пользователи сайта (т.е. хорошая конверсия серсиса) то это жирный плюс для сайта. Поисковики это одобряют))