Интересно несколько моментов: автор делает позитивные прогнозы о digital из слов представителей двух компаний. Обе сокращают штат постоянных сотрудников. И только сейчас начали предлагать perfomance marketing. Не верю. Верю в то, что рынок digital-производства просядет процентов на 25. Размещение, вероятно, останется на прежнем уровне за счет компенсации от перераспределения на ТВ. Площадки на этом фоне цены сохранят.
Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах
Интересно несколько моментов: автор делает позитивные прогнозы о digital из слов представителей двух компаний. Обе сокращают штат постоянных сотрудников. И только сейчас начали предлагать perfomance marketing. Не верю. Верю в то, что рынок digital-производства просядет процентов на 25. Размещение, вероятно, останется на прежнем уровне за счет компенсации от перераспределения на ТВ. Площадки на этом фоне цены сохранят.