Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
Татьяна, из моего комментария, который можно свести к простому: сервису нужна прозрачность, а любой негатив можно превратить в рекламу, если есть желание и подходящие инструменты, - вы сделали любопытные выводы. Признаюсь, моя первая реакция была, - вот это поворот.
Постараюсь быть более убедительным. Для того, чтобы появилась прозрачность обе стороны (компании и пользователи) должны иметь рычаги воздействия друг на друга. Например, пользователь, который остался недоволен качеством обслуживания может написать жалобу, которую увидят, и смогут оценить, все пользователи сервиса, если этого оказалось недостаточно, и компания никак не отреагировала, он может, например, поделиться этой жалобой в социальных сетях. Другими словами, у него есть рычаги воздействия.
Компания же, в свою очередь, может превратить недовольного клиента в довольного, быстрая реакция и адекватный ответ - это, как нам кажется, то, чего не хватает в современном бизнесе, и, если недовольный клиент получит от компании и то и другое, то вместо того, чтобы перестать пользоваться их услугами, скорее всего будет советовать их друзьям, потому что его услышали, а благодаря его жалобе компания улучшила качество своего обслуживания.
Понятно для чего пользователям обращаться к компаниям. Понятно для чего компаниям к ним прислушиваться. Как я уже сказал, все прозрачно. Все довольны.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
Что касается стоимости, то мы готовы идти на встречу компаниям, которые действительно заинтересованы в нашем сервисе, но по тем или иным причинам не могут сейчас вписать его в свой бюджет. Наша цель создать востребованный сервис, а не урвать сейчас то, что можно, а потом бесследно исчезнуть.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
Татьяна, в отличии от “миллиона других компаний” мы понимаем, что у сервиса может быть будущее только при условии полной прозрачности, как для компаний, так и для пользователей. Поэтому мы стараемся и тем и другим предоставить все инструменты для продуктивного общения.
В нашем сервисе компания может ответить на отзыв, и адекватная реакция компании способна превратить любой негатив в рекламу. Например, та ситуация о которой вы говорите: конкурент оставил отзыв, который мало что общего имеет с действительностью. А теперь представьте, что вы, как пользователь, видите этот самый отзыв, а под ним ответ от компании, например, - друзья, приходите и убедитесь насколько этот отзыв не соотносится с действительностью. Всем, кто решит убедиться - скидка 10%. Какой будет ваша реакция?
Конечно, всегда будут находиться люди, которые хотят играть нечестно, но в нашем сервисе всегда будет что им противопоставить. На том стоим.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
Мы не в коем случае не ставим своей целью "забить" маленькие компании. Мы собираем полезные отзывы, читать которые компания может совершенно бесплатно. Деньги мы берем за возможность общаться с клиентами напрямую через наш сервис и предупредить проблемы, которые потенциально могут обернуться для компании гораздо большими расходами.
При этом, некоммерческим организациям мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом совершенно бесплатно.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
ТрендыТатьяна, достаточно просто рассказать о своей заинтересованности, в письме, по телефону, через социальные сети. Повторюсь, чем больше компания готова идти на встречу своим клиентам, тем больше мы готовы идти на встречу такой компании.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
ТрендыТатьяна, из моего комментария, который можно свести к простому: сервису нужна прозрачность, а любой негатив можно превратить в рекламу, если есть желание и подходящие инструменты, - вы сделали любопытные выводы. Признаюсь, моя первая реакция была, - вот это поворот.
Постараюсь быть более убедительным. Для того, чтобы появилась прозрачность обе стороны (компании и пользователи) должны иметь рычаги воздействия друг на друга. Например, пользователь, который остался недоволен качеством обслуживания может написать жалобу, которую увидят, и смогут оценить, все пользователи сервиса, если этого оказалось недостаточно, и компания никак не отреагировала, он может, например, поделиться этой жалобой в социальных сетях. Другими словами, у него есть рычаги воздействия.
Компания же, в свою очередь, может превратить недовольного клиента в довольного, быстрая реакция и адекватный ответ - это, как нам кажется, то, чего не хватает в современном бизнесе, и, если недовольный клиент получит от компании и то и другое, то вместо того, чтобы перестать пользоваться их услугами, скорее всего будет советовать их друзьям, потому что его услышали, а благодаря его жалобе компания улучшила качество своего обслуживания.
Понятно для чего пользователям обращаться к компаниям. Понятно для чего компаниям к ним прислушиваться. Как я уже сказал, все прозрачно. Все довольны.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
ТрендыЧто касается стоимости, то мы готовы идти на встречу компаниям, которые действительно заинтересованы в нашем сервисе, но по тем или иным причинам не могут сейчас вписать его в свой бюджет. Наша цель создать востребованный сервис, а не урвать сейчас то, что можно, а потом бесследно исчезнуть.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
ТрендыТатьяна, в отличии от “миллиона других компаний” мы понимаем, что у сервиса может быть будущее только при условии полной прозрачности, как для компаний, так и для пользователей. Поэтому мы стараемся и тем и другим предоставить все инструменты для продуктивного общения.
В нашем сервисе компания может ответить на отзыв, и адекватная реакция компании способна превратить любой негатив в рекламу. Например, та ситуация о которой вы говорите: конкурент оставил отзыв, который мало что общего имеет с действительностью. А теперь представьте, что вы, как пользователь, видите этот самый отзыв, а под ним ответ от компании, например, - друзья, приходите и убедитесь насколько этот отзыв не соотносится с действительностью. Всем, кто решит убедиться - скидка 10%. Какой будет ваша реакция?
Конечно, всегда будут находиться люди, которые хотят играть нечестно, но в нашем сервисе всегда будет что им противопоставить. На том стоим.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
ТрендыМы не в коем случае не ставим своей целью "забить" маленькие компании. Мы собираем полезные отзывы, читать которые компания может совершенно бесплатно. Деньги мы берем за возможность общаться с клиентами напрямую через наш сервис и предупредить проблемы, которые потенциально могут обернуться для компании гораздо большими расходами.
При этом, некоммерческим организациям мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом совершенно бесплатно.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
ТрендыВиктория, спасибо за ваше замечание. На самом деле в тексте опечатка. У нас не 23, а 32 тысячи пользователей. Это только начало, мы рассчитываем, что все пользователи смартфонов рано или поздно установят приложение Фидбекер.
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
Татьяна, достаточно просто рассказать о своей заинтересованности, в письме, по телефону, через социальные сети. Повторюсь, чем больше компания готова идти на встречу своим клиентам, тем больше мы готовы идти на встречу такой компании.