Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КомандорФидбекер +10

Командор Фидбекер +10

Добавил комментарий
30 октября 2013, 17:10
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Татьяна, достаточно просто рассказать о своей заинтересованности, в письме, по телефону, через социальные сети. Повторюсь, чем больше компания готова идти на встречу своим клиентам, тем больше мы готовы идти на встречу такой компании.

Добавил комментарий
30 октября 2013, 16:24
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Татьяна, из моего комментария, который можно свести к простому: сервису нужна прозрачность, а любой негатив можно превратить в рекламу, если есть желание и подходящие инструменты, - вы сделали любопытные выводы. Признаюсь, моя первая реакция была, - вот это поворот.

Постараюсь быть более убедительным. Для того, чтобы появилась прозрачность обе стороны (компании и пользователи) должны иметь рычаги воздействия друг на друга. Например, пользователь, который остался недоволен качеством обслуживания может написать жалобу, которую увидят, и смогут оценить, все пользователи сервиса, если этого оказалось недостаточно, и компания никак не отреагировала, он может, например, поделиться этой жалобой в социальных сетях. Другими словами, у него есть рычаги воздействия.

Компания же, в свою очередь, может превратить недовольного клиента в довольного, быстрая реакция и адекватный ответ - это, как нам кажется, то, чего не хватает в современном бизнесе, и, если недовольный клиент получит от компании и то и другое, то вместо того, чтобы перестать пользоваться их услугами, скорее всего будет советовать их друзьям, потому что его услышали, а благодаря его жалобе компания улучшила качество своего обслуживания.

Понятно для чего пользователям обращаться к компаниям. Понятно для чего компаниям к ним прислушиваться. Как я уже сказал, все прозрачно. Все довольны.

Добавил комментарий
25 октября 2013, 11:34
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Что касается стоимости, то мы готовы идти на встречу компаниям, которые действительно заинтересованы в нашем сервисе, но по тем или иным причинам не могут сейчас вписать его в свой бюджет. Наша цель создать востребованный сервис, а не урвать сейчас то, что можно, а потом бесследно исчезнуть.  

Добавил комментарий
25 октября 2013, 11:29
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Татьяна, в отличии от “миллиона других компаний” мы понимаем, что у сервиса может быть будущее только при условии полной прозрачности, как для компаний, так и для пользователей. Поэтому мы стараемся и тем и другим предоставить все инструменты для продуктивного общения.

В нашем сервисе компания может ответить на отзыв, и адекватная реакция компании способна превратить любой негатив в рекламу. Например, та ситуация о которой вы говорите: конкурент оставил отзыв, который мало что общего имеет с действительностью. А теперь представьте, что вы, как пользователь, видите этот самый отзыв, а под ним ответ от компании, например, - друзья, приходите и убедитесь насколько этот отзыв не соотносится с действительностью. Всем, кто решит убедиться - скидка 10%. Какой будет ваша реакция?

Конечно, всегда будут находиться люди, которые хотят играть нечестно, но в нашем сервисе всегда будет что им противопоставить. На том стоим.

Добавил комментарий
24 октября 2013, 13:01
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Мы не в коем случае не ставим своей целью "забить" маленькие компании. Мы собираем полезные отзывы, читать которые компания может совершенно бесплатно. Деньги мы берем за возможность общаться с клиентами напрямую через наш сервис и предупредить проблемы, которые потенциально могут обернуться для компании гораздо большими расходами.

При этом, некоммерческим организациям мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом совершенно бесплатно.

Показать еще активности
Добавил комментарий
30 октября 2013, 17:10

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Татьяна, достаточно просто рассказать о своей заинтересованности, в письме, по телефону, через социальные сети. Повторюсь, чем больше компания готова идти на встречу своим клиентам, тем больше мы готовы идти на встречу такой компании.

Добавил комментарий
30 октября 2013, 16:24

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Татьяна, из моего комментария, который можно свести к простому: сервису нужна прозрачность, а любой негатив можно превратить в рекламу, если есть желание и подходящие инструменты, - вы сделали любопытные выводы. Признаюсь, моя первая реакция была, - вот это поворот.

Постараюсь быть более убедительным. Для того, чтобы появилась прозрачность обе стороны (компании и пользователи) должны иметь рычаги воздействия друг на друга. Например, пользователь, который остался недоволен качеством обслуживания может написать жалобу, которую увидят, и смогут оценить, все пользователи сервиса, если этого оказалось недостаточно, и компания никак не отреагировала, он может, например, поделиться этой жалобой в социальных сетях. Другими словами, у него есть рычаги воздействия.

Компания же, в свою очередь, может превратить недовольного клиента в довольного, быстрая реакция и адекватный ответ - это, как нам кажется, то, чего не хватает в современном бизнесе, и, если недовольный клиент получит от компании и то и другое, то вместо того, чтобы перестать пользоваться их услугами, скорее всего будет советовать их друзьям, потому что его услышали, а благодаря его жалобе компания улучшила качество своего обслуживания.

Понятно для чего пользователям обращаться к компаниям. Понятно для чего компаниям к ним прислушиваться. Как я уже сказал, все прозрачно. Все довольны.

Добавил комментарий
25 октября 2013, 11:34

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Что касается стоимости, то мы готовы идти на встречу компаниям, которые действительно заинтересованы в нашем сервисе, но по тем или иным причинам не могут сейчас вписать его в свой бюджет. Наша цель создать востребованный сервис, а не урвать сейчас то, что можно, а потом бесследно исчезнуть.  

Добавил комментарий
25 октября 2013, 11:29

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Татьяна, в отличии от “миллиона других компаний” мы понимаем, что у сервиса может быть будущее только при условии полной прозрачности, как для компаний, так и для пользователей. Поэтому мы стараемся и тем и другим предоставить все инструменты для продуктивного общения.

В нашем сервисе компания может ответить на отзыв, и адекватная реакция компании способна превратить любой негатив в рекламу. Например, та ситуация о которой вы говорите: конкурент оставил отзыв, который мало что общего имеет с действительностью. А теперь представьте, что вы, как пользователь, видите этот самый отзыв, а под ним ответ от компании, например, - друзья, приходите и убедитесь насколько этот отзыв не соотносится с действительностью. Всем, кто решит убедиться - скидка 10%. Какой будет ваша реакция?

Конечно, всегда будут находиться люди, которые хотят играть нечестно, но в нашем сервисе всегда будет что им противопоставить. На том стоим.

Добавил комментарий
24 октября 2013, 13:01

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Мы не в коем случае не ставим своей целью "забить" маленькие компании. Мы собираем полезные отзывы, читать которые компания может совершенно бесплатно. Деньги мы берем за возможность общаться с клиентами напрямую через наш сервис и предупредить проблемы, которые потенциально могут обернуться для компании гораздо большими расходами.

При этом, некоммерческим организациям мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом совершенно бесплатно.

Добавил комментарий
24 октября 2013, 12:29

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Виктория, спасибо за ваше замечание. На самом деле в тексте опечатка. У нас не 23, а 32 тысячи пользователей. Это только начало, мы рассчитываем, что все пользователи смартфонов рано или поздно установят приложение Фидбекер.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой