Профиль пользователя на Cossa.ru

ТатьянаЯгутьева +13

Татьяна Ягутьева +13

Добавил комментарий
13 ноября 2013, 22:43
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Хорошо, давайте попробуем по-другому: чем вы отличаетесь от Флампа? Чем вы лучше?

Добавил комментарий
28 октября 2013, 22:11
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

А вот это уже интереснее, только что мне придется сделать, чтобы вы пошли мне навстречу? Написать слезное письмо или показать свою приходно-расходную отчетность?

Добавил комментарий
28 октября 2013, 22:08
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Не очень убедительно, потому что все так говорят, но никто не делает.<br />
Совет, данный вами, лично мне говорит лишь о том, что вы: а) никогда сами не работали в обычном бизнесе (связанном с производством или продажей чего-либо вещественного);<br />
б) плохо вообще представляете себе особенности ведения бизнеса в России;<br />
в) начитались "крутых" американских книжек по маркетингу и решили, что вы умнее всех, сделаете крутой сервис и научите всех хорошо работать. <br />
Если это не так, расскажите подробнее, как вы собираетесь достигать полной прозрачности?<br />

Добавил комментарий
24 октября 2013, 21:47
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Спасибо, Кэп. Хотя в данном случае - Ком. Я прекрасно поняла суть вашего сервиса, но если вы считаете, что можете обеспечить полную честность отзывов, то либо вы занимаетесь этим недавно, либо просто, как и миллион других компаний, решили заработать на популярном направлении, не особо задумываясь о последствиях.
Я с этим столкнулась уже давно, и могу объяснить вам суть проблемы: есть очень легкие в плане реализации возможности оставлять подставные негативные отзывы. Знаете, кто этим занимается? Лидеры своей отрасли, которые боятся открытой и честной конкуренции. Как только крохотная фирмешка хоть немного разрастается и начинает быть заметной на рынке и в интернете, эти гиганты нанимают штат людей, которые во всех доступных местах срут негативные отзывы о данной маленькой фирмешке. А так как во многие из этих мест доступ так или иначе ограничен - стоимостью, как у вас, или чем-то еще, то маленькая фирмешка заведомо остается в проигрыше.
Вы можете 100% гарантировать, что в вашем сервисе нет и не будет подставных отзывов?

Добавил комментарий
23 октября 2013, 18:07
Тренды

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Отлично, еще один способ "забить" маленькие компании, которые не могут себе позволить платить 5 000 в месяц, чтобы защититься или помочь клиенту.

Показать еще активности
Добавил комментарий
13 ноября 2013, 22:43

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Хорошо, давайте попробуем по-другому: чем вы отличаетесь от Флампа? Чем вы лучше?

Добавил комментарий
28 октября 2013, 22:11

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

А вот это уже интереснее, только что мне придется сделать, чтобы вы пошли мне навстречу? Написать слезное письмо или показать свою приходно-расходную отчетность?

Добавил комментарий
28 октября 2013, 22:08

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Не очень убедительно, потому что все так говорят, но никто не делает.<br />
Совет, данный вами, лично мне говорит лишь о том, что вы: а) никогда сами не работали в обычном бизнесе (связанном с производством или продажей чего-либо вещественного);<br />
б) плохо вообще представляете себе особенности ведения бизнеса в России;<br />
в) начитались "крутых" американских книжек по маркетингу и решили, что вы умнее всех, сделаете крутой сервис и научите всех хорошо работать. <br />
Если это не так, расскажите подробнее, как вы собираетесь достигать полной прозрачности?<br />

Добавил комментарий
24 октября 2013, 21:47

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Спасибо, Кэп. Хотя в данном случае - Ком. Я прекрасно поняла суть вашего сервиса, но если вы считаете, что можете обеспечить полную честность отзывов, то либо вы занимаетесь этим недавно, либо просто, как и миллион других компаний, решили заработать на популярном направлении, не особо задумываясь о последствиях.
Я с этим столкнулась уже давно, и могу объяснить вам суть проблемы: есть очень легкие в плане реализации возможности оставлять подставные негативные отзывы. Знаете, кто этим занимается? Лидеры своей отрасли, которые боятся открытой и честной конкуренции. Как только крохотная фирмешка хоть немного разрастается и начинает быть заметной на рынке и в интернете, эти гиганты нанимают штат людей, которые во всех доступных местах срут негативные отзывы о данной маленькой фирмешке. А так как во многие из этих мест доступ так или иначе ограничен - стоимостью, как у вас, или чем-то еще, то маленькая фирмешка заведомо остается в проигрыше.
Вы можете 100% гарантировать, что в вашем сервисе нет и не будет подставных отзывов?

Добавил комментарий
23 октября 2013, 18:07

Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях

Тренды

Отлично, еще один способ "забить" маленькие компании, которые не могут себе позволить платить 5 000 в месяц, чтобы защититься или помочь клиенту.

Добавил комментарий
23 октября 2013, 12:44
Добавил комментарий
23 октября 2013, 12:43

2ГИС: Как развернуться в digital справочнику с картой

Интервью

Ну правильно, зачем отвечать на вопросы...

Добавил комментарий
24 сентября 2013, 11:32

2ГИС: Как развернуться в digital справочнику с картой

Интервью

"Мы не удаляем отзывы по заказу компаний, даже если нас начинают шантажировать в стиле «мы не будем больше размещать у вас рекламу, если не уберете». Для нас важнее пользователь".

А если отзыв откровенно липовый и заведомо не несущий в себе никакой ценной информации?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is