Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

IlyaDolgopolov +11

Ilya Dolgopolov +11

Место работы: Реаспект
Должность: Маркетолог
Работает с: 1 августа 2011
Немного обо мне: Маркетолог компании Реаспект. Сведущ в интернет-маркетинге, PR, копирайтинге и создании видео-рекламы.
Город: Москва
Добавил комментарий
13 апреля 2016, 11:41
Тренды

10 советов, как улучшить обслуживание клиентов

Здравсвуйте, Елена.
Спасибо за вопрос. Отвечу по пунктам:
1) В данном случае корректно будет указать, что вы осуществили перевод и дать ссылку на оригинал. На сколько мне известно из опыта путешествий в Чехию, с русским языком там проблем нет. Но читать переведенный вариант на родном языке им будет явно удобнее. Ссылка будет свидетельствовать о вашей добропорядочности.
2) Материалы, размещенные на сайте Cossa.ru являются совместным трудом авторов и редакции Cossa.ru. Как представитель автора этой статьи могу заверить, что мы будем только рады поделиться материалом с Чешскими коллегами. Однако, вам следует получить одобрение от редакции Cossa.ru.
Желаю успехов вашему блогу.

Добавил комментарий
30 марта 2016, 12:15
Мнения

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Елена, спасибо за статью. Очень полезный и мотивирующий пост. Если раскроете в кейсах цифры по итоговым сделкам, буду благодарен.

Добавил комментарий
10 февраля 2016, 18:00
Добавил комментарий
3 февраля 2016, 10:02
Тренды

Что такое Programmatic Direct?

Спасибо, Артем. Отличная, подробная статья. Не хватает разве что скриншотов интерфейсов, но тогда это была бы уже инструкция.
И еще "на какой из площадок будет найдет пользователь" исправьте на "найден пользователь".

Добавил комментарий
25 января 2016, 22:49
Мнения

Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу

Со статьей согласен целиком и полностью. В качестве "таблетки" для удержания маркетолога неплохо работает творческий отпуск. В 2013 году мы с Реаспектом расстались по обоюдному согласию. Просто устали друг от друга. Я на 2 года уехал в Москву. Оброс новыми навыками, контактами, силами. В 2015 с удовольствием вернулся обратно, презентовал план развития компании на 16 год и моментально был принят обратно. Бывает в компании нечто нематериальное, что тянет обратно. В общем, я бы дополнил: хорошие условия по зп + немного свободы + совпадение миссии компании с ценностями маркетолога + исследовательская база внутри компании = длительное и продуктивное сотрудничество.

Показать еще активности
Добавил комментарий
13 апреля 2016, 11:41

10 советов, как улучшить обслуживание клиентов

Тренды

Здравсвуйте, Елена.
Спасибо за вопрос. Отвечу по пунктам:
1) В данном случае корректно будет указать, что вы осуществили перевод и дать ссылку на оригинал. На сколько мне известно из опыта путешествий в Чехию, с русским языком там проблем нет. Но читать переведенный вариант на родном языке им будет явно удобнее. Ссылка будет свидетельствовать о вашей добропорядочности.
2) Материалы, размещенные на сайте Cossa.ru являются совместным трудом авторов и редакции Cossa.ru. Как представитель автора этой статьи могу заверить, что мы будем только рады поделиться материалом с Чешскими коллегами. Однако, вам следует получить одобрение от редакции Cossa.ru.
Желаю успехов вашему блогу.

Добавил комментарий
30 марта 2016, 12:15

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Мнения

Елена, спасибо за статью. Очень полезный и мотивирующий пост. Если раскроете в кейсах цифры по итоговым сделкам, буду благодарен.

Добавил комментарий
10 февраля 2016, 18:00
Добавил комментарий
3 февраля 2016, 10:02

Что такое Programmatic Direct?

Тренды

Спасибо, Артем. Отличная, подробная статья. Не хватает разве что скриншотов интерфейсов, но тогда это была бы уже инструкция.
И еще "на какой из площадок будет найдет пользователь" исправьте на "найден пользователь".

Добавил комментарий
25 января 2016, 22:49

Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу

Мнения

Со статьей согласен целиком и полностью. В качестве "таблетки" для удержания маркетолога неплохо работает творческий отпуск. В 2013 году мы с Реаспектом расстались по обоюдному согласию. Просто устали друг от друга. Я на 2 года уехал в Москву. Оброс новыми навыками, контактами, силами. В 2015 с удовольствием вернулся обратно, презентовал план развития компании на 16 год и моментально был принят обратно. Бывает в компании нечто нематериальное, что тянет обратно. В общем, я бы дополнил: хорошие условия по зп + немного свободы + совпадение миссии компании с ценностями маркетолога + исследовательская база внутри компании = длительное и продуктивное сотрудничество.

Добавил комментарий
19 ноября 2015, 13:49
Добавил комментарий
19 ноября 2015, 13:38

Как выявить сезонность спроса на вашу продукцию?

Песочница

Айрат, тут видимо все скромные, спрошу за них. Допустим я выявил, что в моем интернет-магазине есть сезонный спад зимой и явный скачок в летний период. Стоит ли мне вообще продвигать зимой товары, спрос на которые в основном поздней весной, летом?

Добавил комментарий
9 октября 2015, 12:13

Утечка информации как маркетинговый инструмент

Песочница

Я понимаю, что это песочница, поэтому надеюсь, что моя критика поможет Яне и Роману не повторять своих ошибок в следующих статьях:
1) Грамматика — она страдает (как минимум пропущенных почти все пробелы перед английскими словами);
2) Заголовок не соответствует статье. На COSSA я, как читатель, жду актуальной информации о рынке. Короткого, емкого очерка, который позволит мне ознакомиться с новой технологией. Еще лучше, если эту информацию я смогу применить на практике.
3) Визуальный дискомфорт: если у вас текст на 1,5-2 тысячи символов, разбивайте его подзаголовками, списками, изображениями, да хоть цитатами. Выносите главное на первый план, тогда читать будет гораздо приятнее.

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 16:14

PR в действии: что рассказать тебе о Telegram

Кейсы

Статья хороша. Только страдает оформление.
1) Скобки к комментарию Павла Дурова. Одна из них не вошла в стилевое оформление и смотрится вырванной;
2) В словах Марии "Комментирую чужие поступки и слова вы только привлекаете внимание к ним внимание." одно из двух слов внимание явно было оставлено автором случайно.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: