Должность:
Chief Marketing Officer
Работает с:
1 февраля 2018, 00:00
Немного обо мне:
12+ лет опыта работы в B2B-маркетинге.
C 2018 года фокусируюсь на бренд–, продуктовом и стратегическом маркетинге для b2b-enterprise-сегмента.
В 2023 году провела синхронизацию воронки маркетинга и продаж, сфокусировав команду маркетинга на работу с этапами воронки ОП. Это повысило конверсию из этапа в этап на 25%.
За последние 4 года рост оборота компании от декабря к декабрю составил х1,5-2 раз. За период 2020–2024 гг общий оборот компании увеличился в 25 раз.
С нуля выстроила всю систему маркетинга. Отстроила и наладила процессы во всех направлениях внутри отдела.
Дважды пересобрала команду маркетинга и выстроила эффективный отдел с перевыполнением ключевых показателей по привлечению и прогреву enterprise-сделок – х2,3 к изначально поставленным целям (от года к году).
Организовала по полному циклу от концепции до реализации более 40 мероприятий для C-level (offline и online).
Город:
Москва