Если этот сервис заработает, то он станет удачным дополнением к целевой странице(landing page), как первый контакт пользователя с брендом. Возможно разработка его будет даже важнее чем всего остального сайта, такая же интересная задачка как и "проблемный" первый абзац коммерческого предложения, формирующего дальнейший интерес.
Клиента можно будет увести от конкурентов ещё в поисковике, привлекая его ярким облаком, и, надеюсь, что из-за этого поисковик не превратится в лоскутное одеяло из красочных предложений-виджетов разных брендов.
«Острова» Яндекса: зачем и кому они нужны
Если этот сервис заработает, то он станет удачным дополнением к целевой странице(landing page), как первый контакт пользователя с брендом. Возможно разработка его будет даже важнее чем всего остального сайта, такая же интересная задачка как и "проблемный" первый абзац коммерческого предложения, формирующего дальнейший интерес.
Клиента можно будет увести от конкурентов ещё в поисковике, привлекая его ярким облаком, и, надеюсь, что из-за этого поисковик не превратится в лоскутное одеяло из красочных предложений-виджетов разных брендов.