
YaroslavKolchin
Yaroslav Kolchin
РОИ в социальных медиа
Сереж, все здорово. Считаю, что поставленных целей ты добился: обрисована проблематика, предложены решения. Правда для того, чтобы рекламодатели в своем большинстве снова поверили в эффективность этого инструментария (понимаю социальные медиа), нужно, чтобы наблюдалась общая позитивная динамика. А пока примером для интернет-маркетологов служат массы достаточно шаблонных решений - все будет стоять на своих местах. К сожалению на данный момент не существует универсальной системы контролирующей уровень профессионализма кадров. А полезные советы, подобные твоему способны оказать лишь точечное влияния на проблему. о которой всем давно известно.
Жаль, что твой пост заманил и обнадежил своим названием, но дал ответы слегка на иные вопросы.
Стыдно ли быть эсэмэмщиком?
Василий, ну ты и пиздец...