Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

AnnaZyabreva +4

Anna Zyabreva +4

Добавил комментарий
10 ноября 2012, 10:32
Тренды

Новая ступень развития Facebook: много брендов, мало друзей

Скажу тоже как пользователь - мое личное дело, какие страницы я лайкаю. И если я подписалась на страницу, это значит я ХОЧУ видеть все ее обновления. Если обновления мне не понравятся - я отпишусь от страницы. В качестве заботы о пользователях было бы достаточно упростить процесс отписки. Например, под каждым постом от фан-страницы в ленте пользователя показывать кнопку Отписки. И для тех брендов, у которых высокий процент отписок, повышать цену на рекламу. Был бы нормальный естественный отбор. А сейчас по факту из более 100 подписанных страниц я регулярно вижу обновления от порядка 10ти. И чтобы смотреть публикации остальных вынуждена заходить кривым путем на каждую из списка подписанных страниц. Который еще не сразу найдешь, настолько он запрятан. Зачем - непонятно.

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 15:20

Конкретно я за такие заказы не берусь:). Рассказывали знакомые плюс Денис Терехов недавно на эту тему выступал как раз.

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 14:55

Здесь еще нужно учитывать, что часто сам заказчик ставит примитивную задачу - надо 400тыс. участников. И сам прекрасно понимает, что за такие деньги такое количество качественных участников не привлечь.

Добавил комментарий
8 декабря 2011, 14:46
Мнения

Формат диджитал отчета

Я делаю клиентам сводный отчет по всем направлениям в Word + Excel. В документе по каждому направлению свой раздел, что планировалось, что сделали, ссылки на конкретные публикации и размещения. Ниже результатная часть - анализ статистики сайта ГА по запланированным показателям (например, подписки, или покупки, или другие метрики), при необходимости, с графиками. В конце - расчет финансовой части. В Экселе прилагаются таблицы с цифрами план-факт (деньги, продажи, посетители). Если компания комплексная, считаются KPI - средний чек, конверсия, стоимость покупателя и т.п. по каждому источнику отдельно (оптимизация, соц сети, контекст).



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: