Профиль пользователя на Cossa.ru

ОльгаРуденко +2

Ольга Руденко +2

Добавил комментарий
5 июля 2013, 18:27
Тренды

5 стартапов, которым не помогли даже деньги

За деятельностью сервиса Travelmenu.ru/ua я наблюдала в период активного запуска проекта. Радужные перспективы, свободная ниша, огромный рынок, достаточные инвестиции, но... рухнуло. В результате основатели лишились компании, инвесторы потеряли деньги, а клиентам возвращают (ли?) их несостоявшиеся путешествия. Печально...

Цитата из статьи: "Travelmenu для успеха не хватило $30млн.(!!!) инвестиций, хорошей команды и поддержки инвесторов. Наши акционеры в итоге получили 100% акций, 100% управления и в конечном итоге 100% проекта, который теперь не стоит ничего."
http://kommersant.ru/doc/2209665

О ЧЁМ ВСЕГДА СТОИТ ЗНАТЬ ВСЕМ СТАРТАПЕРАМ

1. Обо всех инструментах маркетинга и стратегии развития следует думать до запуска проекта, а не во время начавшейся агонии, что неизбежно приводит к размыванию бренда и смерти компании. Многие владельцы различного рода и масштаба бизнеса до сих пор уверены в том, что они сами всё умеют и без маркетологов, но почему-то к сантехнику зубы лечить не ходят.

2. Каждый инструмент и стратегия требуют детального изучения социологических и психологических мотивов потребления товара/услуги клиентами, с учётом менталитета страны, в которой компания осуществляет свою деятельность. Иначе продажа снега зимой в Лапландии способствует краху репутации.

3. Наращивать мощности и капитализацию необходимо постепенно. Излишне крупные инвестиции на начальном этапе только вредят проекту и расхолаживают команду. В результате основатели компании рискуют не только потерять деньги, но и начать вкладывать ещё больше, дабы реанимировать "дохлую лошадь".
"Если лошадь сдохла - слезь"!!! Желательно вовремя.

Достичь TouchPoint (соединить все точки и попасть в сердце потребителя) не так-то просто, но всё возможно, если хорошенько подумать и действовать с чувством, толком, расстановкой, доверясь профессионалам, которым интересен ваш проект. Тогда успех - неизбежен.
(c)


Добавил комментарий
5 июля 2013, 17:12
Тренды

5 стартапов, которым не помогли даже деньги

За деятельностью сервиса Travelmenu.ru/ua я наблюдала в период активного запуска проекта. Радужные перспективы, свободная ниша, огромный рынок, достаточные инвестиции, но... рухнуло. В результате основатели лишились компании, инвесторы потеряли деньги, а клиентам возвращают (ли?) их несостоявшиеся путешествия. Печально...

Цитата из статьи: "Travelmenu для успеха не хватило $30млн.(!!!) инвестиций, хорошей команды и поддержки инвесторов. Наши акционеры в итоге получили 100% акций, 100% управления и в конечном итоге 100% проекта, который теперь не стоит ничего."
http://kommersant.ru/doc/2209665

О ЧЁМ ВСЕГДА СТОИТ ЗНАТЬ ВСЕМ СТАРТАПЕРАМ

1. Обо всех инструментах маркетинга и стратегии развития следует думать до запуска проекта, а не во время начавшейся агонии, что неизбежно приводит к размыванию бренда и смерти компании. Многие владельцы различного рода и масштаба бизнеса до сих пор уверены в том, что они сами всё умеют и без маркетологов, но почему-то к сантехнику зубы лечить не ходят.

2. Каждый инструмент и стратегия требуют детального изучения социологических и психологических мотивов потребления товара/услуги клиентами, с учётом менталитета страны, в которой компания осуществляет свою деятельность. Иначе продажа снега зимой в Лапландии способствует краху репутации.

3. Наращивать мощности и капитализацию необходимо постепенно. Излишне крупные инвестиции на начальном этапе только вредят проекту и расхолаживают команду. В результате основатели компании рискуют не только потерять деньги, но и начать вкладывать ещё больше, дабы реанимировать "дохлую лошадь".
"Если лошадь сдохла - слезь"!!! Желательно вовремя.

Достичь TouchPoint (соединить все точки и попасть в сердце потребителя) не так-то просто, но всё возможно, если хорошенько подумать и действовать с чувством, толком, расстановкой, доверясь профессионалам, которым интересен ваш проект. Тогда успех - неизбежен.
(c)


✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой