Профиль пользователя на Cossa.ru

StanislavPotapov +2

Добавил комментарий
28 апреля 2014, 10:31
Исследования

Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции

Можно попросить прокомментировать, как рассчитан показатель "Какие тематики рекламных объявлений (тизеров) наиболее популярны"?
Если речь идет о том, сколько в абсолютных значениях кликнули по объявлениям той или иной тематики, то здесь скорее всего нужно говорить о сравнении рекламных бюджетов рекламодателей и о рынках, которые вкладывают деньги в рекламу в ВК, чем о популярности объявления. Коротко говоря, если никто не кликает по фармацевтическим объявлениям, это не значит, что они не популярны. Это значит, что их нет

Добавил комментарий
1 декабря 2013, 22:39
Мнения

Пора прикончить большую стратегию

Начиная вот с этого места: "Смысл этого подхода такой: ваша аудитория имеет открытые функциональные, эмоциональные и социальные «вакансии», которые может закрыть ваш продукт" автор начинает говорить про "продукт". Я никак не могу понять,о каком продукте идет речь? О digital продукте,кот.мы создаем "в помощь" промотируемому продукту,или собственно о клиентском продукте?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой