
StanislavPotapov
Stanislav Potapov
Добавил комментарий
1 декабря 2013, 22:39
Мнения
Пора прикончить большую стратегию
Начиная вот с этого места: "Смысл этого подхода такой: ваша аудитория имеет открытые функциональные, эмоциональные и социальные «вакансии», которые может закрыть ваш продукт" автор начинает говорить про "продукт". Я никак не могу понять,о каком продукте идет речь? О digital продукте,кот.мы создаем "в помощь" промотируемому продукту,или собственно о клиентском продукте?
Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции
Можно попросить прокомментировать, как рассчитан показатель "Какие тематики рекламных объявлений (тизеров) наиболее популярны"?
Если речь идет о том, сколько в абсолютных значениях кликнули по объявлениям той или иной тематики, то здесь скорее всего нужно говорить о сравнении рекламных бюджетов рекламодателей и о рынках, которые вкладывают деньги в рекламу в ВК, чем о популярности объявления. Коротко говоря, если никто не кликает по фармацевтическим объявлениям, это не значит, что они не популярны. Это значит, что их нет