Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
photo profile

ЕвгенийВольнов +9

Евгений Вольнов +9

Место работы: FutureBit
Сайт:
Работает с: 1 января 1900
Добавил комментарий
16 сентября 2011, 16:48
Интервью

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

В ближайшее время врядли в Киеве что-то подобное будет. Только следующей весной. Про все наши мероприятия мы пишем везде где можем (фб, рассылка, твиттер)

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 16:44
Интервью

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Скоро подробнее на сайте распишем про ценообразование. Но если вкратце, то практически все варианты, которые вы перечислили мы применяем (кроме цены за 1 сегмент)

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 11:12
Интервью

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Алексей, я бы немного дополнил и уточнил:

1. Проблема Email-маркетинга в России и во всем мире касаются любых технически-емких направлений маркетинга:
а) много замороченных технологий, в которых надо разбираться
б) требуется много нетривиальных теоретических знаний и опыта, чтобы начать применять
в) нужно уметь обосновать перед руководством затраты

Поэтому в России это направление проходит нормальный эволюционный процесс. Видимо нужно было пройти через некоторый этап "спама", чтобы со временем прийти к чему-то более приличному.

2. Groupon
Я думаю, что такую ситуацию с групоном легко объяснить. Им просто не выгодно на данном этапе заниматься хитрыми сегментациями, тем более это далеко не так просто как вы думаете. Хотя сейчас уже все крупные купонщики начинают хоть как-то сегментировать рассылки.

3. "Основная проблема в том, что в e-mail маркетинг опять первыми придут технари, а не маркетологи. Это уже видно по самому позиционированию данной услуги."

Думаю, вы делаете поспешные выводы. И в плане проблем email-маркетинга и в плане позиционирования данной услуги.

4. "Лично видел примеры чудовищно высокого open rate, а при этом продажи так и не поднимались."

И мы видели! И как правило проблема возникает на том этапе, где Email-маркетинг уже не играет роли. Поэтому если у вас чудовищно высокий open rate, то это уж что-то да значит. Но само по себе крутое письмо и крутая сегментация не смогут ничего продавать - это часть процесс, который на каждом этапе должен быть оптимизирован и отлажен.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой