
MikeZimin
Mike Zimin
Продажа недвижимости в Рунете: за и против различных рекламных методов
Спасибо за обзор, но пройти мимо и не по пинать за методы сравнения медийных инструментов не могу.
Господа, относительно Direct/Advert Недвижимость - категорически не согласен.
Очевидно, что CPC у тизерных сетей ВСЕГДА ниже, чем у Директа или, например, ТГБ ВКонтакте.
Но вы пробовали считать CPA? Я не говорю о приезде на объект или покупке, а хотя бы о таких простых показателях как число звонков, число адекватных людей, которые задали вопрос онлайн консультанту.
Direct/Advert славится в разы меньшей конверсией посетителей в лиды, чем тот же Директ.
Поэтому сравнивать их по CPC бессмысленно.
И вообще, где аналитика? Где выкладки? Где десятки показателей различных действий, по которым вы сравниваете медиа инструменты?
Или вы ограничились CPM и CPC? В таком случае, очевидно, что самый лучший инструмент для недвижки - это порнотрафик. И никакой Direct/Advert ему не конкурент.
Прогноз развития digital-рынка на 2017 год
"Если тренд будет массовым, лет через 5–7 станет реальностью грандиозный проект: деньги как сервис — когда человек должен будет платить за наличие и использование денег."
Только это не шутка. Как раз через 5-7 лет финансовый мир полностью избавится от наличных денег. И за использование денег в любом случае нужно будет платить сервисный сбор. Это один из основных стратегических проектов всех банков по всему миру.
Хотя я лично ничего плохого в этом не вижу.