Профиль пользователя на Cossa.ru

ArtemBochkov +2

Artem Bochkov +2

Немного обо мне: Интернет-прожектер.
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
29 ноября 2011, 12:13

А так-то в чем новизна предложенной стратегии измерения?

RFM-анализ и расчет Customer  LTV еще с 70-ых годов активно применяются по причине своей простоты.

ОЗОН и многие другие ретейлеры этими метриками давно пользуются.
Годные статьи на тему есть в блоге Романа Зыкова, который, кстати, в том же Викимарте работает - KPIS.ru.

Еще хорошая книжка есть, где упомянутые в этой статье вещи доходчиво объясняются - Артур Хьюс "Маркетинг на основе баз данных" http://www.knigapoisk.ru/book/141290/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой