DmitryRasakhatsky
Добавил комментарий
                                        22 декабря 2016, 12:27
                                    
                                                                                    
                                                Кейсы                                            
                                                                                                                            
                                    
                                Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн
Ребята молодцы - сделали провальную кампанию, потом втюхали клиенту идею о провальности канала. Так и живут, а че)))
Добавил комментарий
                                        13 июня 2014, 22:21
                                    
                                                                                    
                                                Песочница                                            
                                                                                                                            
                                    
                                Механизм работы интернет-магазина (+Инфографика)
почему это назвали "механизмом работы", не совсем понятно. это скорее часть бизнес-процессов и маркетинговой стратегии...

3 способа управлять вниманием посетителей с помощью точек фиксации
неплохая статья как для дизайнера ;)