АндрейИванов
Андрей Иванов
Добавил комментарий
30 июня 2015, 13:38
Песочница
Чем полезны E-mail рассылки для СМИ?
Также СМИ могли бы использовать голосовые звонки для увеличения процента открытия писем могли. Например после email рассылки сделать звонок вида : "Петр, привет! Новый выпуск нашего журнала у Вас на почте!" сильно повысит open rate. Такой инструмент будет дешевле информационных смс и имеет свойство радио рекламы - эмоциональность повествования. Для реализации такого сервиса можно использовать платформу Wowcall - http://wowcall.ru/
Популярные новости
13 сентября 2024, 10:42
12 сентября 2024, 15:33
12 сентября 2024, 15:18
12 сентября 2024, 14:52
Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама
Лаконичная и правильная статья. Также стоит отметить, что с вступлением в силу изменений в в закон, многие стали использовать альтернативы, например голосовые звонки. В качестве преимуществ стоит отметить: стоимость (выходит дешевле смс в 1,5 - 2 раза); оплата только за успешные звонки (в смс оплачиваются все отправленные); полная статистика (с какого раза дозвонился, сколько прослушал и т.д.);возможости интерактива (перевод на КЦ; запись голоса и т.д.) и одно из очень важных функций - отписка в рамках звонка, чего нет в смс. Реализовывать такие проекты можно как через клиентского менеджера WOWCALL (<a class="txttohtmllink" href="http://wowcall.ru/?cases=3">http://wowcall.ru/?cases=3</a> ), так и самостоятельно через веб интерфейс.