
AlekseyZotov
Aleksey Zotov
Бренд-журналистика — новый SMM
Статья супер, спасибо. Скажите, чем отличается бренд-журналистика от контент-маркетинга?
Михай Чиксентмихайи: «Креативность: что творится в голове у новаторов»
отличная книга! особенно подойдет тем, кто сомневается в своих креативных способностях и хочет их развить
Психология для маркетологов: Часть 2
Тут правильнее сказать так - в случае с 99 воспринимается первая цифра в цене, которая на порядок меньше, чем округленная. То есть 1999 руб смотрится меньше (и не на 1 рубль), чем 2000 руб.
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыСпасибо за ответ :) Контент-маркетинг все таки больше, чем комментарии. Вспомните опросы) Будет здорово, если вы продолжите публиковать статьи на тему бренд-журналистики
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыСтатья супер, спасибо. Скажите, чем отличается бренд-журналистика от контент-маркетинга?
Михай Чиксентмихайи: «Креативность: что творится в голове у новаторов»
Трендыотличная книга! особенно подойдет тем, кто сомневается в своих креативных способностях и хочет их развить
Психология для маркетологов: Часть 2
ТрендыТут правильнее сказать так - в случае с 99 воспринимается первая цифра в цене, которая на порядок меньше, чем округленная. То есть 1999 руб смотрится меньше (и не на 1 рубль), чем 2000 руб.
Психология для маркетологов: Часть 2
ТрендыТут правильнее сказать так - в случае с 99 воспринимается первая цифра в цене, которая на порядок меньше, чем округленная. То есть 1999 руб смотрится меньше (и не на 1 рубль), чем 2000 руб.
Бренд-журналистика — новый SMM
Спасибо за ответ :) Контент-маркетинг все таки больше, чем комментарии. Вспомните опросы) Будет здорово, если вы продолжите публиковать статьи на тему бренд-журналистики