Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил комментарий
23 ноября 2020, 10:25
Тренды

Маркетплейсы — локомотив роста ecommerce

С некоторыми моментами не согласен. Во первых есть еще варианты маркетплейсов например B2B закрытый, Прайс-агрегатор. Также написано что Структура маркетплейса состоит: Витрина Кабинет покупателя Кабинет партнёра а где: системы уведомлений ЛК поставщиков собственные API (для доставки и оплаты) система рассылок система скидок Внутренняя CRM (как считать кому чего и сколько?) А распределенные корзины (если например покупатель купил товары разных поставщиков)? и.т.д. короче много чего нужно и все это необходимо для нормальной работы любого маркетплейса.

Добавил комментарий
23 ноября 2020, 10:18
Тренды

Сколько стоит разработать маркетплейс, и каких ошибок важно избегать

Хорошая статья, спасибо автору, но в статье много чего еще не указано, системы уведомлений, ЛК поставщиков и покупателей, собственные API, система рассылок, система скидок и.т.д. и все это необходимо для нормальной работы любого маркетплейса. Мы свой Маркетплейс, называется Mojoo открыли в 2018 году, обратились тогда в DST Global. цена хоть у них и кусается, но функционала у нас было много. Писали восемь месяцев, DST Global делали нам его на собственном движке DST Platform, также предлогали делать на фреймворке Laravel но срок был вообще тогда 1,5 года, что для нас уже было критично. Так что советую кому надо.



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой